СберМегаМаркет привез заказ не целиком, вернул бонусами, а потом заблокировал аккаунт

Привет всем!

Столкнулась с произволом СберМегаМаркета) Все началось с того, что заказа две упаковки краски для волос 29.12.2022 (заказ № 507476915).

Повелась на акцию с бонуснами рублями - за регистрацию через SberID дарили 1000 бонусов, которые можно списать до 50% стоимости заказа. Вот решила сэкономить: вместо 1280 рублей заплатила 640 рублей за две краски (фактически 640 рублей я отдала с банковской карты, а 640 рублей бонусами)

Скриншот из личного кабинета СММ. Как вы видите, краски 2 штуки по 320 рублей
Скриншот из личного кабинета СММ. Как вы видите, краски 2 штуки по 320 рублей

Правда привезли ее только 12.01.2023, но ничего, я ждала. И дождалась, что привезли только одну краску)) И самое главное, что в чеке от продавца, который лежал вместе с одной краской, написано, как будто я и заказывала одну краску.

Чек от продавца в коробке заказа. Указана 1 штука за 640 рублей вместо 2 штук по 320 как в СММ 
Чек от продавца в коробке заказа. Указана 1 штука за 640 рублей вместо 2 штук по 320 как в СММ 

Потом мне пришел чек на почту об успешном завершении заказа. И там снова 2 штуки по 320 рублей.

Чек, который пришел на почту.
Чек, который пришел на почту.

Я написала обращение в СММ, чтобы они решили вопрос. Приложила все чеки, фотографии и др. Мне предложили два пути - бонусами на счет в течение 1 дня или рублями, если одобрит продавец, в течение 10 дней.

Решение проблемы от СММ
Решение проблемы от СММ

Мне ждать не хотелось, думала, что вот, начислят бонусы и сразу закажу краску. Не успела. СММ начислил бонусы и заблокировал аккаунт.

Оперативная блокировка от СММ
Оперативная блокировка от СММ
А еще и смс прислали, чтобы точно я узнала, что краску не увижу....
А еще и смс прислали, чтобы точно я узнала, что краску не увижу....

Конечно, я и позвонила, и написала в СберМегаМаркет, все как они проинструктировали в смс и в личном кабинете.

Мне даже зарегистрировали не одно обращение, а два: GDS-990691 и GDS-990672. Только срок рассмотрения каждого обращения до 10 р.д. И то, судя по отзывам в соц. сетях, чаще всего аккаунты не восстанавливают, ссылаясь на внутренний регламент.

Итого, что мы получаем: я ждала 2 упаковки краски с 29.12, получила 1 упаковку краски 12.01, получила 840 рублей в качестве компенсации 13.01, заблокировали в системе СММ 13.01. А также в подарок потерянные деньги, нервы, чувство обмана и грязи от произошедшего.

Но все же я решила попытать счастья здесь - может сотрудники СберМегаМаркета все таки помогут клиенту? Мой номер +7 995 785 51 81. Звоните, пишите - но верните доступ.

88
13 комментариев

Комментарий недоступен

6

Наверное, не стоит постить свой номер в открытую )

4

Комментарий недоступен

3

Ой, мой телефон уже только кто не знает, судя слитым базам СДЭКа, Яндекс Еды и др. Поэтому пусть звонят, обсудим СММ, поговорим 😅

3

Веселая переписка с оператором СММ. Мораль: если вам предлагают компенсацию рублями, не берите. Лучше ждите ответа продавца, а то попадетесь на удочку)


Оператор: Здравствуйте! Меня зовут Дарья. Я отвечу на ваши вопросы!

Я: Здравствуйте. Почему мое обращение закрыли? Его нет в личном кабинете. CCS-1706139

Оператор: По данному товару у вас было создано 2 обращения. Это обращение - дубль. Правильное обращение под номером CCS-1704040. Все вопросы нужно писать именно в данном обращении.

Я: Я не могу, оно закрыто.
Откройте его повторно.
Я прошу забрать бонусные рубли и вернуть мне деньги на карту.
Направьте обращение продавцу или кому-то еще.

Оператор: Мне нужно пару минут, чтобы проверить информацию, никуда не уходите!

Я: Ожидаю. Я бы оставила комментарий к обращению CCS-1704040, но там нет такой функции

Оператор: Спасибо за ожидание, я уточнила информацию.
Вы уже дали согласие на компенсацию в виде бонусных рублей. Конвертация, согласно правил программы лояльности, не возможна. Поэтому рекомендую вам дождаться решения вопроса по разблокировке и после этого воспользоваться бонусными рублями.

Я: А в чем проблема списать бонусы назад?
И вернуть мне 320 рублей на карту?
Я дала согласие до того, как вы меня заблокировали.
И только потому, что мне обещали, что я сразу смогу ими воспользоваться.
Мне было критично важно заказать товар повторно.

Оператор: Я вас понимаю и приношу извинения за доставленные неудобства. Но, к сожалению, конвертация не возможна.

Я: Мне сказали, что решение о разблокировке до 10 р.д.
Плюс не факт, что оно будет положительное.
Мне могут аккаунт и не разблокировать.
Получается, что я не получила товар и не получила компенсацию.

Оператор: Рассмотрение обращений от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, как только вас разблокируют, вы сможете воспользоваться бонусами.

Я: Дарья, подскажите, пожалуйста, меня точно разблокируют?
Какая вероятность отказа?

Оператор: К сожалению, у нас нет технической возможности сказать разблокируют или нет. Это не входит в нашу компетенцию.
Рассмотрение обращений от 1 до 7 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, как только вас разблокируют, вы сможете воспользоваться бонусами.

Я: Просто вы тут написали, что "как только вас разблокируют". Как будто это точно. Но я в интернете искала подобные случаи и большинство остались в блоке. Поэтому я и спрашиваю, что делать, если я в блоке, а компенсация уже выдана?

Оператор: Ожидайте, пожалуйста, решения обращения. К сожалению, другой информации у нас нет возможности вам предоставить. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Я: Если меня не разблокируют. Я могу подать повторную заявку? На компенсацию

Оператор: Вы уже дали согласие на компенсацию в виде бонусных рублей. Конвертация, согласно правил программы лояльности, не возможна

Я: А приостановление программы для участника, который получил эту компенсацию возможно?) Просто супер!

1

Мне кажется у них просто ИИ меняет имя и прикидывается человеком, отписки в 90% случаев по скрипту и слово в слово