Озон потерял товар и отказывает в возврате денег

Проблема с заказом 31908553-0050. Он был сделан в начале ноября. Ожидаемое время доставки начало декабря. Доставка из другой страны (я так понимаю, Китая).

Заказ доехал до города назначения и встал на «последней миле», судя по трекингу. С 3.12 статус не меняется, тем временем закрылся пункт выдачи, куда должен был прийти товар. Добавлю, что после закрытия этого ПВ у знакомых были потеряны товары, кому-то удалось отменить или получить заказы только после долгих споров. Так же отмечу, что ещё по двум товарам мне переносили сроки в этот период, но в итоге доставили.

С 3.12 писала в поддержку с одними и теми же вопросами: в какой пункт выдачи приедет заказ? Где он? В каком статусе? Ни на один из вопросов не получила конкретный ответ. В мою проблему не вник ни один сотрудник, с которым приходилось общаться, просто отправляли один и тот же шаблон в духе «у нас нет информации по доставке, вы можете отменить заказ». А у кого мне ещё узнавать информацию?

Параллельно я общалась с продавцом, 2.01 он мне сказал, что заказ потерян в ходе доставки и мне нужно обратиться в Озон для отмены. Озон отказывает в возврате моих денег мотивируя это тем, что у них «нет технической возможности отмены» и какими-то сроками ожидания непонятно чего, которых нет ни в одном законе.

Но, заказ не отменён до сих пор! Он находится в статусе «в пути». На вопрос когда отменится заказ и когда вернут деньги я не могу получить ответ уже две недели.

Так же отмечу, что озон отказывается выдать мне чек за покупку моего товара. «Вы можете получить чек когда статус заказа будет выдан». Я не знаю, зачем это пишут, учитывая, что заказ потеряли. Таким образом, у Озона нет никаких основной удерживать мои средства, и я расцениваю это как кражу моих денег. За пользование деньгами платят проценты, могу их потребовать. Буду обращаться в соответствующие инстанции, потому что не собираюсь отдавать просто так свои деньги.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Антон Пятков

Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

У самого была похожая история, только потеряли внутри страны. И судя по комментам, это с осени массовое явление с хитрым статусом «В пути». Только ждал не 2 недели, а дольше, пока здесь не порешали вопрос. Могу только пожелать удачи, приёмная вроде всё же работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что так подвели с доставкой и заставляем ждать. Уже занимаемся решением вашего вопроса и скоро вернёмся с ответом. Нам потребуется время.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Почему ни одни из сотрудников поддержки не предоставил клиенту информацию по вопросам отмены заказа и месте нахождения заказанного товара?

Ответить
Развернуть ветку
Морозный Снеговик
Автор

Деньги вернули. Очень здорово, конечно, что когда я написала везде отзывы, у вас появилась такая техническая возможность!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Морозный Снеговик
Автор

Откуда у человека, который нигде не отмечен как официальный представитель Озона, информация о том, какие позиции и когда получены?

Ответить
Развернуть ветку
Морозный Снеговик
Автор

"Прям интересно что автор ждёт" - деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту 13 января. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Д

Озон, вы потеряли и мой заказ, но не признаетесь в этом! И тоже я не могу оформить возврат денег, потому что заказ "в пути" и приедет "вот вот". Каждый день с 6го числа переносите дату доставки. Ваша служба поддержки повторяет одно и то же. Таможню он прошел 24го января,, 25го вышел с сортировки, и все больше статус не менялся. 2 недели до Уфы едет? Я позвонила в службу доставки, которая вкзла заказ с Турции до вашего сортировочного центра, по их словам заказ потерян! Номер заказа 03555102-0056. Разберитесь там между собой где мой заказ и или найдите его или верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ в обещанное время. К сожалению, действительно, заказ был утерян. Искали его, но безуспешно. Проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Сегодня до конца дня отменим заказ, и отправим деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Д

Больше поразило то что я три дня писала вашей службе поддержки, что его потеряли, но меняи слушать не хотели!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Дарья! Обязательно проверим переписку в чате и проведём сотрудникам дополнительный инструктаж при выявлении нарушений.
Извините, вчера не удалось отменить заказ, поэтому сделали это сегодня утром. Деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Д

Статус заказа не изменился. Ваша поддержка продолжает отвечвть тоже самое что и вчера. Сколько можно уже? Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Сегодня утром отменили заказ, и отправили деньги на карту. Извините, что позже, чем обещали. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Воло

Мой заказ также потеряли и уже 10 дней не могут отменить и вернуть деньги, считаю это мошенничеством, направила жалобу в Роспотребнадзор, буду решать досудебной претензией, описываются что решим вопрос, решим, а сколько ждать не говорят, издеваются

Ответить
Развернуть ветку
Natali Zaichenko

Такая же ситуация озон потерял заказ 59131785-0013 от 13 ноября, тишина и переносятся даты доставки, написала в чат поддержки вк, тут же мошенники стали писать, бардак полный, ни операторов, никакой реальной поддержки в решении проблемы, похоже только Роспотребнадзор и досудебная претензия спасёт положение, заказ идёт больше 2 -х месяцев

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Натали, здравствуйте. Простите за долгую доставку, по нашим данным заказ всё ещё на таможне, поэтому не удалось привезти покупку вовремя. В поддержке вашу жалобу зафиксировали и отправили заявку на отмену. Мы попробуем ускорить этот процесс.
Не видим от вас сообщений в поддержку чата ВК. Наша официальная группа тут: https://vk.com/ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Натали. Перевозчик сообщил что посылка в пути. Будет доставлена в течение 3х недель. Скажите, пожалуйста, заказ будет актуален для вас или нужна помощь с отменой?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Натали, здравствуйте. Перевозчик сообщил, что не удалось найти заказ, он потерялся в пути. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что в этот раз подвели с покупкой. Обещаем исправиться.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Май

У меня такая же ситуация с двумя заказами 80087292938613 и 80086892873195. Товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, тоже отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/1009145-zhalobaozon?comment=7057016&from=copylink&type=quick и ждём данные заказа.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда