Озон потерял товар и отказывает в возврате денег
Проблема с заказом 31908553-0050. Он был сделан в начале ноября. Ожидаемое время доставки начало декабря. Доставка из другой страны (я так понимаю, Китая).
Заказ доехал до города назначения и встал на «последней миле», судя по трекингу. С 3.12 статус не меняется, тем временем закрылся пункт выдачи, куда должен был прийти товар. Добавлю, что после закрытия этого ПВ у знакомых были потеряны товары, кому-то удалось отменить или получить заказы только после долгих споров. Так же отмечу, что ещё по двум товарам мне переносили сроки в этот период, но в итоге доставили.
С 3.12 писала в поддержку с одними и теми же вопросами: в какой пункт выдачи приедет заказ? Где он? В каком статусе? Ни на один из вопросов не получила конкретный ответ. В мою проблему не вник ни один сотрудник, с которым приходилось общаться, просто отправляли один и тот же шаблон в духе «у нас нет информации по доставке, вы можете отменить заказ». А у кого мне ещё узнавать информацию?
Параллельно я общалась с продавцом, 2.01 он мне сказал, что заказ потерян в ходе доставки и мне нужно обратиться в Озон для отмены. Озон отказывает в возврате моих денег мотивируя это тем, что у них «нет технической возможности отмены» и какими-то сроками ожидания непонятно чего, которых нет ни в одном законе.
Но, заказ не отменён до сих пор! Он находится в статусе «в пути». На вопрос когда отменится заказ и когда вернут деньги я не могу получить ответ уже две недели.
Так же отмечу, что озон отказывается выдать мне чек за покупку моего товара. «Вы можете получить чек когда статус заказа будет выдан». Я не знаю, зачем это пишут, учитывая, что заказ потеряли. Таким образом, у Озона нет никаких основной удерживать мои средства, и я расцениваю это как кражу моих денег. За пользование деньгами платят проценты, могу их потребовать. Буду обращаться в соответствующие инстанции, потому что не собираюсь отдавать просто так свои деньги.
Жалоба на Ozon
У самого была похожая история, только потеряли внутри страны. И судя по комментам, это с осени массовое явление с хитрым статусом «В пути». Только ждал не 2 недели, а дольше, пока здесь не порешали вопрос. Могу только пожелать удачи, приёмная вроде всё же работает.
Добрый день. Простите, что так подвели с доставкой и заставляем ждать. Уже занимаемся решением вашего вопроса и скоро вернёмся с ответом. Нам потребуется время.
Почему ни одни из сотрудников поддержки не предоставил клиенту информацию по вопросам отмены заказа и месте нахождения заказанного товара?
Деньги вернули. Очень здорово, конечно, что когда я написала везде отзывы, у вас появилась такая техническая возможность!
Комментарий недоступен
Откуда у человека, который нигде не отмечен как официальный представитель Озона, информация о том, какие позиции и когда получены?
"Прям интересно что автор ждёт" - деньги)
Добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту 13 января. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Озон, вы потеряли и мой заказ, но не признаетесь в этом! И тоже я не могу оформить возврат денег, потому что заказ "в пути" и приедет "вот вот". Каждый день с 6го числа переносите дату доставки. Ваша служба поддержки повторяет одно и то же. Таможню он прошел 24го января,, 25го вышел с сортировки, и все больше статус не менялся. 2 недели до Уфы едет? Я позвонила в службу доставки, которая вкзла заказ с Турции до вашего сортировочного центра, по их словам заказ потерян! Номер заказа 03555102-0056. Разберитесь там между собой где мой заказ и или найдите его или верните деньги!
Дарья, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ в обещанное время. К сожалению, действительно, заказ был утерян. Искали его, но безуспешно. Проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Сегодня до конца дня отменим заказ, и отправим деньги на карту.
Больше поразило то что я три дня писала вашей службе поддержки, что его потеряли, но меняи слушать не хотели!
Добрый день, Дарья! Обязательно проверим переписку в чате и проведём сотрудникам дополнительный инструктаж при выявлении нарушений.
Извините, вчера не удалось отменить заказ, поэтому сделали это сегодня утром. Деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Статус заказа не изменился. Ваша поддержка продолжает отвечвть тоже самое что и вчера. Сколько можно уже? Верните деньги!
Дарья, здравствуйте. Сегодня утром отменили заказ, и отправили деньги на карту. Извините, что позже, чем обещали. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
Мой заказ также потеряли и уже 10 дней не могут отменить и вернуть деньги, считаю это мошенничеством, направила жалобу в Роспотребнадзор, буду решать досудебной претензией, описываются что решим вопрос, решим, а сколько ждать не говорят, издеваются
Такая же ситуация озон потерял заказ 59131785-0013 от 13 ноября, тишина и переносятся даты доставки, написала в чат поддержки вк, тут же мошенники стали писать, бардак полный, ни операторов, никакой реальной поддержки в решении проблемы, похоже только Роспотребнадзор и досудебная претензия спасёт положение, заказ идёт больше 2 -х месяцев
Натали, здравствуйте. Простите за долгую доставку, по нашим данным заказ всё ещё на таможне, поэтому не удалось привезти покупку вовремя. В поддержке вашу жалобу зафиксировали и отправили заявку на отмену. Мы попробуем ускорить этот процесс.
Не видим от вас сообщений в поддержку чата ВК. Наша официальная группа тут: https://vk.com/ozon.
Добрый день, Натали. Перевозчик сообщил что посылка в пути. Будет доставлена в течение 3х недель. Скажите, пожалуйста, заказ будет актуален для вас или нужна помощь с отменой?
Натали, здравствуйте. Перевозчик сообщил, что не удалось найти заказ, он потерялся в пути. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что в этот раз подвели с покупкой. Обещаем исправиться.
У меня такая же ситуация с двумя заказами 80087292938613 и 80086892873195. Товар прошел сортировку во Внуково и всё, далее статус не меняется. Обращалась в отделение почты, говорят ждите. В службу технической поддержки Озон, тоже отписки. К продавцу можно обратиться только в разделе вопросы, но и там тишина. Все сроки доставки уже нарушены. У вас мои отправления в космос ушли или пешком идут? Почему я ищу товар,который сама же и оплатила. Почему перенаправляете меня то на почту, то к продавцу. Я заказывала на вашей площадке, как вы будете решать данную проблему?
Ольга, добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/1009145-zhalobaozon?comment=7057016&from=copylink&type=quick и ждём данные заказа.