Сказ о том, как я в Тинькоф Мобайл переходил со своим номером

Задумал я уходить от Теле2, с коим был еще с 2013 года после того, как они, милейшие люди, подняли абонентскую плату на мой тариф от 2021 года на «незначительные» по словам поддержки 10%.

Поддался я искушению получать кешбеки повышенные за свои покупки маленькие, и пошел оформлять сим карту в Тинькоф мобайл.

Тем более, если будет у меня карта банка этого цифрового чуда, то будет у меня и три месяца подписки ТинькофПро бесплатно (а это еще больше кешбека) и плата за тот же пакет интернета и минут в 2 (ДВА) раза меньше, чем сейчас в Теле 2.

Но скоро сказка на сайте Тиньков/симка сказывается, да не быстро дела телекоммуникационные делаются.

Ибо у меня, прохвоста старого, была дилемма мученическая: захотел я перенести в ТиньковМобайл номер, который принадлежит славному граду московскому.

А получать захотел там, где живу сейчас, – в 240 км от славной Первопрестольной.

Увы, пообщаться с людьми грамотными из поддержки Тиньков в чате на сайте без того, чтобы стать клиентом, нельзя.

Потому пришлось довериться судьбе праведной и сразу подать заявку на перенос номера. Причем переходил я ссылке друга моего сердечного.

Заказав еще и карту банковскую, я был уверен, что все идет нормально.

День 1. Заявки мутятся, поддержка крутится

По карте банковской дела грешные шли как блины на масленицу – скоро, быстро, гладко.

С переносом номера мобильного вышла оказия. Заявка провисела сутки и никто не позвонил.

Пишу я, значит, челобитную в поддержку и получаю ответ удивительный:

«Заявка эта не годится, милый друг, пока еще не клиент, нужна новая»

«Точная такая же?» — спрашиваю я.

«Да» — отвечают люди поддерживающее.

Ну, что же, составляю вторую заявку. Такую же — «симка московская, доставить нужно в другой регион».

День 2. Заявки отменяем, новые применяем

Уже с картой пластиковой от банка солнечного, но все еще без сим-карты желанной, пытаюсь я зайти в приложение Мобайл.

Но не работает ТиньковМобайл. «Что-то сломалоcь. Но скоро починим» — именно так рассказывает мне приложение.

Подождав три часа и не дождавшись починки, пишу в чат уже банковский.

Там мне советуют завести на сайте новую заявку на сим-карту.

Подивившись дыре черной, которая поглотила мою предыдущую заявку, заполняю третью заявку.

И, о бог мобильных приложений, получаю доступ к приложению Тиньков Мобайл. В котором вижу… две заявки на сим-карту.

В попытках уговорить представителя Тиньков встретиться со мной и отдать заветную сим карту, я все время натыкаюсь на сообщение: «Встречу пока назначить не можем, сударь»

Понимая, что так дело не сдвинется, я снова пишу в поддержку и пытаюсь выяснить почему я не достоин встречи с представителем банка данного.

И вот очередной страж спокойствия клиентов пишет мне (спустя пару часов после моего сообщения) , что я вообще-то глуп и несведущ. И надо было мне по-другому заявку оформить.

Что ж, мы люди маленькие. Нам сказали – мы сделали четвертую заявку.

Страж поддержки любезно соглашается убрать мою третью заявку.

День 3. «Все не так ребята!»

Утром ясным и морозным вижу я привычную картину — две заявки на сим-карту.

Но тут раздается звонок и страж поддержки банка/мобильного оператора радостно сообщает, что встречу с обладателем моей сим-карты можно назначить прямо сегодня.

Чтобы не мелочиться, предложил мне встречу через полчаса. Вот так решительно и бескомпромиссно.

Я, однако, был в исподнем и только отведал завтрака сытного.

Так что перенес встречу на пару часов и мигом начал одеваться.

Записав адрес и точные ориентиры для встречи, сударь удержания закончил разговор.

Через полчаса оказалось, что сударь записал адрес неверно, перепутав улицы.

Но так как носитель моей сим карты был тем же благородным доном, что и день назад вручал мне карту банка, мы быстро пришли к пониманию дружескому.

Получив заветную сим-карту и заполнив заявления о переносе номера, пополнил я баланс нового номера телефона на сумму, которой было достаточно для выполнения условия получения бонуса за привод нового клиента.

Но удача явно ушла от меня с желтым банком. Потому что никаких бонусов мой рекомендатель не получил.

Уже догадываясь, что это может из-за меня, я пишу в поддержку.

Страж поддержки, недолго думая, переводит вопрос в «Обращение» и обещает разобраться до завтра.

Но через 15 минут поддерживающая функция банка цвета подсолнуха сообщает, что на вторую симку ничего начислять моему рекомендателю не будут. (Хотя у меня и в итоге оказалась одна сим-карта).

Тут же поддержка пишет, что понимает, что я мог, по глупости и незнанию своему, сделать несколько заявок не корысти ради, предлагают бонусы и мне, и моему рекомендателю.

Казалось бы хеппи энд!

Но лишь наполовину: мне 500 рублей пришло на счет мобильного. А вот рекомендателю - все еще нет.

Наблюдение

Имея основной счет в Сбере, я за 12 лет не общался с поддержкой Сбера и 20% от того времени, что провел с поддержкой Тиньков за три дня. Это с учетом того, что я часто переводил крупные суммы и требовалась верификация по телефону при подтверждении платежа.

Без учета такого общения процент будет примерно 5%. И в отделение (не в банкомат) я заходил раз 10, 4 из которых получение новой карты.

Придется, видимо, нанимать секретаря отдельного исключительно для общения с поддержкой Тиньков. И хорошо, что он такой один.

Советы от клиента смиренного компании Тиньков(Мобайл)

Раз не хотите общаться в чате с потенциальными клиентами на сайте:

1. Напишите в своих «Вопросах и ответах» как правильно заполнять заявку на сим-карту при переносе номера и получения симки в регионе, отличном от региона сим-карты.

Ибо вряд ли я такой уникальный и у многих есть такая потребность.

2. Снабдите поддержку шаблонами (скриншотами) заявлений, чтобы они могли сразу прислать образец заполнения на сайте заявки/заявления (УФМС вам в пример). Сэкономит ресурсы и банка, и клиентов.

3. Вставьте в скрипты службы поддержки при общении по телефону подтверждения данных, полученных от клиентов в ходе разговора.

Иначе часто будет ситуация, когда «не встретятся никак» клиент и представитель ваш.

Зело бью челом!

66
8 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Красочно конечно описал, к счастью с таким не встречался еще) Получал такую карту в Екб за сутки, возможно какие-то провинциальные города у них по расписанию, но гайд облегчит весь процесс для обычных пользователей)

1
Ответить

Приветствуем.

Простите, что возникли сложности. Хотим проверить заявки на сим, консультации сотрудников и бонус для друга. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона, а также добавьте ссылку на отзыв.

Ответить

Странно Тинькоф работает , наверное не от мира сего ?

Ответить

Мне интересно посмотреть как секретарь Олег будет общаться с поддержкой Тинькофф

Ответить

Потрясающе написано.

Ответить