СберЛогистика задерживает доставку

29.12.22 решил сделать заказ на #Сбермегамаркет

При доставке собирался выбрать Сдэк, как делал ранее, с ними в моем опыте было меньше всего проблем. Сдэк предлагал доставить посылку 17.01.23. В это же время курьер #Сберлогистика дату назначал на 12 число. Решил рискнуть, на 5 дней ведь раньше.

11.01.23 в 0:16 по местному времени получил смс о том, что посылка передана курьеру и будет сегодня, 11 числа, доставлена. Сначала приятно удивился доставке на день раньше, затем насторожился.

Дело в том, что пункт выдачи в отслеживании был назначен в краевом центре. При том, что в моем хоть и захолустном городе есть свои пункты выдачи Сберлогистики, есть почтоматы, есть крупные филиалы самого Сбера. Т.е. курьеру для доставки моей посылки потребуется проехать 300 км только в одну сторону. Возникла мысль, что, если у курьера такая посылка одна, то он попросту не поедет ее вручать.

Подозрения оправдались. В конце дня 11 числа после отсутствия каких-то вестей от курьера в отслеживании появилась запись о неудачной попытке доставки и назначении новой даты без сообщения оной. В этот момент я еще не волновался, т.к. по магазину доставка была уговорена на 12 число.

День 12 числа подошел к концу, вестей от курьера или самой Сберлогистики не было. Решил обратиться в чат на сайте. Меня встретил не очень приветливый оператор Данил, который обещал, что "завтра", то бишь 13 числа, курьер со мной обязательно свяжется. Затем Данил досрочно покинул чат.

Как это не удивительно, но день 13 числа также подошел к концу, и также вестей от курьера или Сберлогистики не появилось. Написал обращение через форму обратной связи (на которое ответ до сих пор так и не получил) и обратился снова в чат. В этот раз меня встретила более отзывчивый оператор Елизавета. От нее я узнал, что курьер 11 числа мне якобы недозвонился (тщетно я пытался найти пропущенный звонок от курьера среди всего двух входящих звонков за 11 число) и сдал посылку назад на склад для повторной попытки доставки когда-нибудь потом. На вопрос "когда именно потом?" Елизавета сообщила, что ориентировочная дата новой доставки 20-23 января.

В текущих обстоятельствах у меня уже нет уверенности, что я вообще что-то получу. Кто, например, помешает курьеру "недозвониться" и в новую дату?

UPD: 18.01.23 - курьер доставил посылку.

22
52 комментария

Держись, бро. И больше не связывайся с этой компанией. Я жду свою посылку с 1 декабря...
Сберу почему-то невыгодно выполнять свои обязательства и чинить сайт, на котором бы отображалось движение груза. А выгодно терять/задерживать посылки и отвечать пострадавшим лично, разыскивая посылки в ручном режиме по внутренним каналам...

2
Ответить

olirbe, здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста, проверим

Ответить

Написал в личку

Ответить

Посылка RP553320391. жду три недели уже

Ответить

Здравствуйте.
А что на счёт моих отправлений. Дата доставки была на 11.04.2023. Два раза уже меняли срок доставки.
Отправления: RP565049688 и RP565025593. Что за бардак у вас с доставкой заказов?
Статус заказа не меняется, посылки не отправляются, все сроки вышли. Посылки у вас что собираются и просто валяются на складе?

Ответить

Здравствуйте.
А что на счёт моих отправлений. Дата доставки была на 11.04.2023. Два раза уже меняли срок доставки.
Отправления: RP565049688 и RP565025593. Что за бардак у вас с доставкой заказов?
Статус заказа не меняется, посылки не отправляются, все сроки вышли. Посылки у вас что собираются и просто валяются на складе?

Ответить