Являюсь покупателем на Али наверно с первого года существования площадки, объем заказов - примерно 3 заказа в день на протяжении всего времени, т.е. более 10 тыс -) У меня офлайн магазинчик - поэтому да - что то с Али попадает на полки магазина - если это не могу найти у поставщиков в России. Так как занимаюсь ремонтом телефонов - запчасти бывало заказывал оттуда -если цена и сроки позволяли. Об одином из совершенно свежих заказов хочу написать:
Много лет покупаю на Али, они реально в последние годы скатились. Доставка стала долгой как в 2010-ых(ну ладно, быстрее, но я уже привык когда все приходило буквально за 2-3 недели), приложение стало неудобным, умная лента предлагает иногда лютейшую дичь рекламную, поддержка из приложения просто растворилась. Споры - так же отдельная проблема, чувство что играешь в рулетку: могут при схожей проблеме (пришло не то) и одном и том же наборе доказательств вернуть все деньги, могут вернуть маленькую часть, могут вернуть 0 рублей, могут заставить вещь стоимостью 200р отправить в Китай за свой счёт, что вроде абсурд.
+100
да- с возвратом - один раз 1500р товар - спор выиграл - но возврат - 3200((( - поэтому в следующий раз просто сделал не полную сумму но без отправки. В итоге - фигня - но хоть не за всю сумму ))
Аналогично. По спорам теперь правы всегда продавцы,даже если прислали б/у вместо нового и так далее. К тому же с возвратами Али очень плохо. Эти му-ки украли все долларовые возвраты у людей за начало 2022 и до сих пор не вернули
То есть и цены знали, ничего не смутило, и чуда не произошло. Сочувствую, как будто до этого , все узлы телефонов были капец исправные, сталкивался, но не на экранах, там другие фишки разводов. но 3 заказа в день...как только таможня к налоговой на чай не зашла))) окупили вы свой 5трикен, не переживайте) с Али, если столько заказов, проколы будут по любому)) а поддержка давно боты, товар копеечный, возврат денег, чуть.тоит, нет, алгоритм)))
Не смутило) все бывает и копии по цене отличаются от офлайн-онлайнРоссия. В ремонте более 20 лет - опыт достаточный. И тем более поддержка до поры работала довольно вменяемо. С таможней знаком - все ок -) и с налоговой - офлайн магазин - налоги плачу.
Самое интересное - спустя 2 часа после поста - связались в личном кабинете али - типа апелляция....ну сделал 4-е фото-видео - сейчас отправляю
Здравствуйте! Видим по вашем спору уже направлена апелляция совместно с нашим специалистом, ожидайте, пожалуйста ответ на вашу почту.
С большой вероятностью решение в споре будет пересмотрено.
Итог - апелляция помогла - вернее живые сотрудники -) Спор в мою сторону. Это хорошо, вот только печально что для того приходится делать такой путь.