Авито и Сберлогистика потеряли дорогую шубу при доставке и отказываются возмещать ущерб

Заказ номер RP545814970 был отправлен через Сберлогистику. Стоимость 48 000 рублей.

22 декабря покупатель померила шубу и отказалась от товара. 23 декабря в Приложении Авито пришло сообщение, что покупатель вернул заказ и посылку отправили обратно. Отследить возврат посылке невозможно о чем 03 января написала в службу поддержки. Ответили, что обращение передано в службу доставки.

09.01.2023 дозвонилась в Сберлогистику выяснилось, что товар до сих пор находится в Иваново и без отмашки Авито отправлять обратно посылку не будут.

12.01.2023 Дозвонилась на Авито, услышала опять что предадут проблему в отдел доставки.

Итого: служба поддержки в Авито отвечает стандартными сообщениями и отписками. Сберлогистика потеряла посылку и скрывает это. Шубу или потеряли или она лежит смятая уже 3 недели, что отразится на ее качестве.

22
11 комментариев

Здравствуйте! Посылка уже возвращается, вчера она прибыла на склад в Москву, постараемся как можно быстрее доставить. Отслеживать ее можно на сайте: https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP550251099

Ответить

Здравствуйте.
Сейчас заказ следует по маршруту. Когда его доставят в пункт выдачи, вам придёт уведомление в приложении, вы сможете его забрать.
Все вопросы по заказам, отправленным через доставку на Авито вы можете направлять напрямую к нам, дополнительно связываться со службой доставки не требуется.
Мы поможем решить вопрос.

Ответить

Это нужно быть очень смелым человеком, чтобы покупать дорогую шубу через интернет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

С 27 декабря 2022 г не выплачивает мне как продавцу 5000 рублей за проданные по авитодоставке сапоги , покупатель сапоги носит , а я жду денег от авито за них. Вот такая вот #безопасная авитодоставка !

1
Ответить