Блокируются объявления, так как служба поддержки просит позвонить с номера которого нет на аккаунте уже давно :(
В общем такая история. Попытался создать объявление на своем старом акке , оно ушло в блокировку по причине - Отклонено: Нужно подтвердить, что номер не используется для спама . Предлагается сделать следующее :
1. Позвоните на 88006007664 с того номера, который был указан в вашем профиле или в объявлении перед тем, как его отклонили. Это бесплатно, вызов автоматически сбросится.
Этот легкий квест я прошел с успехом ))) Но как оказалось - нет )))
В общем ситуация следующая , к моему акку сейчас прикреплен только один номер 7958****93 , да раньше там был другой 79939***815 , который я в последствии удалил. Но видимо по какой то неведомой причине он остался в потемках кривого Авитовского кода (простите ребята) .
Дальше мытарства с поддержкой , которая почему то требует что бы я позвонил именно со старого номера 79939***815 . Хотя его на акке уже нет причем давно ..
Переписывался с ними часа 2 пытаясь объяснить , что этого номера нет на аккаунте уже давно , а есть только один и он указан в профиле. Но скажу честно , поддержка в чате абсолютно бесполезна , если вопрос требует решения не по скрипту ...
В итоге решил позвонить на горячую линию и все объяснить словами, раз буквами не особо получилось ) Составили обращение , описали ситуацию , что номера с которого требуют позвонить в чате на аккаунте нет и это какая то ошибка . Но что бы вы думали - на следующий день пришел такой ответ :
В общем слов нет , так же как и желания вникнуть в ситуацию у поддержки в Авито , если честно вообще не понятно зачем она нужна в таком виде ? Это ведь деньги которые компания спускает на ветер ...
Очень надеюсь , что хотя бы на этом ресурсе ребята из Авито постараются вникнуть в то что произошло с моим акком и как то помочь .
Заранее !
Ps: Интересно дочитает ли авито до конца или спросит номер профиля (7494371) в личке ))) Вот и проверим )
В личных сообщениях вы прислали нам выписку звонков. Проверили информацию повторно, подтвердили, что звонки поступили. Объявления были восстановлены, вы можете с ними работать.
Здравствуйте. Верификация нужна в том случае, если система отследила нетипичную активность в одном из профилей. Мы просим пользователя совершить обратный звонок, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке. Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
Поэтому звонок можем принять только с того номера, который был привязан к аккаунту на момент отклонения объявлений.
Если номер уже неактуален, вы можете подтвердить профиль другим способом — с помощью проверки в разделе «Управление профилем»: https://www.avito.ru/profile/basic.
Ребята , вы что и тут издеваетесь ? ) Я просто в шоке , я все максимально подробно расписал , что конкретно не понятно ? В профиле только один номер 7958****93 , при публикации объявления используется именно он ! Почему меня просят перезвонить с другого номера 79939***815 , который больше не используется и был давно уделен ? Попробуйте еще раз прочитать , что я написал и вникнуть в суть !!!! У профиля один единственный номер на данный момент - это 7958****93 именно этот номер был привязан к аккаунту на момент отклонения объявлений ! Почему меня просят перезвонить с номера 79939***815 ??? Он вообще никакого отношения к моему профилю больше не имеет !!!! И да с актуального номера на аккаунте - 7958****93 , я звонил на 88006007664 , что бы пройти проверку , звонок прошел и потом скинулся , но это почему то не помогло !!! Просьба с этим наконец то уже разобраться !!!!
капец они тупые))
Это просто печаль , даже не знаю что сказать ( В таком виде поддержка это прям очень печально ...
Авито в последнее время удивляет, вся приемная в статьях про них. Че происходит вообще
Артем, если номер перестал быть актуальным, мы рекомендуем сразу отвязывать его от профиля. Это необходимо как на случай проверок, так и для того, чтобы к профилю не получили доступ посторонние. Отвязать телефон можно в настройках или через службу поддержки. Сейчас номер старый номер уже отвязан от профиля, но пройти проверку по новому номеру не получится, так как звонок требуется именно с того номера, который был указан в объявлениях до отклонения. В качестве альтернативы звонку можно пройти проверку по документам. Если проверка будет успешной, объявления также будут восстановлены.
Здравствуйте, Артём. Уточним подробности по ситуации с вашим профилем. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Подскажите, пожалуйста, для чего нужна такая служба поддержки, которая не решает проблемы клиентов, и им (клиентам) приходится писать на этом сайте?
Очень на это надеюсь , а то реально уже нет сил объяснять, что старый телефон давно удален и просьба с него что то подтверждать , как минимум не уместна . Спасибо .
Ничего не будут делать эти дегенераты конченые, проходили уже десятки раз...