Как я вас понимаю. Сделала заказ на эту чудесную распродажу, спустя день он перешел в стадию «скомплектован», потом «готовится к отгрузке». Готов к отгрузке он был неделю, после чего заказ был отменён по причине отсутствия! товара. По итогам постоянного переноса сроков доставки отменили несколько таких заказов мне и моим знакомым. Поддержка направляет стандартные отписки. При этом предоплату озон берет 100%, хотя обязательства не выполняет. В итоге просто заморожены деньги на длительное время с учетом переносов доставки и сроков возврата
Дарья, здравствуйте. Простите, что не привезли покупки в срок. В период распродаж могли быть задержки в доставке из-за большого наплыва покупателей. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Пожалуйста, напишите номера заказов, которые отменили. Хотим всё проработать, чтобы впредь не допускать подобных случаев.
Как я вас понимаю. Сделала заказ на эту чудесную распродажу, спустя день он перешел в стадию «скомплектован», потом «готовится к отгрузке». Готов к отгрузке он был неделю, после чего заказ был отменён по причине отсутствия! товара. По итогам постоянного переноса сроков доставки отменили несколько таких заказов мне и моим знакомым. Поддержка направляет стандартные отписки. При этом предоплату озон берет 100%, хотя обязательства не выполняет. В итоге просто заморожены деньги на длительное время с учетом переносов доставки и сроков возврата
Дарья, здравствуйте. Простите, что не привезли покупки в срок. В период распродаж могли быть задержки в доставке из-за большого наплыва покупателей. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
Пожалуйста, напишите номера заказов, которые отменили. Хотим всё проработать, чтобы впредь не допускать подобных случаев.