{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказ спустя 2 недели переносов доставки

Всем доброго времени суток. Расскажу свою историю покупки духового шкафа на Озоне.

Заказ был создан 19 декабря 2022 года и полностью оплачен. Дата доставки была назначена 30 декабря курьером. Как раз под новый год, духовой шкаф заказывался в подарок.

Итак наступает 30 декабря, доставка не состоялась, перенесли на 2 января. Хорошо, я сильно не волновался, новый год, загруженность, все дела, все понимаю.

Наступает 2 января,заказ переносится на 3 января) Тут уже начинают закрадываться сомнения))))

Пишу в поддержку "где мой заказ?", на что получаю шаблонный ответ. Но меня убеждают, что заказ взят на контроль, и 3 января будет у меня на руках.

Итак, я в предвкушении, мой заказ на контроле, должен быть доставлен 3 января.

Однако время доставки подходит к концу, а заказа так и нет. Пишу снова в поддержку, с тем же вопросам.

Мне отвечают, что заказ на ходится в !!!, Екатеринбурге!!! на складе. От Екатеринбурга до меня около 2000км, о каком контроле над заказом может идти речь вообще не понятно.... Как обычно извиняются и переносят заказ аж на 11 января!

Хорошо, я человек терпеливый, жду заказа дальше)))

11 января снова ничего мне не приходит и снова перенос даты доставки. Меня уже начинает раздражать сложившаяся ситуация и наплевательское отношение к клиенту, у которого взяли полную предоплату... Начинаю строчить гневные сообщения в поддержку.

Общение с поддержкой - просто ужас, такое отношение что сообщения вообще не читают, а дают просто шаблонный ответ на автомате.

О чудо, после гневных сообщений мне звонит сотрудник озона, все это происходит 11 января, извиняются, просят ещё не много подождать, обещают доставку 14-15 января. Но опять же товар находится в Екатеринбурге))) То есть с 3 января он даже не вышел со склада!!!

Ладно, раз позвонили, вежливая девушка, приятная в общении, решил проверить в очередной раз. Мне было важно получить эту духовку, ведь цены уже поднялись и аналоги стоят на 7-10тыс дороже.

И что бы вы думали? 12 января озон просто отменяет мой заказ!!!!

То есть всё, что писали в чате и говорили по телефону - это просто вводили в заблуждение или врали?

Опять от меня посыпались гневные сообщения, подарок испорчен, цена уже гораздо выше, что делать не понятно....

Дошло до того, что позвонили снова из Озона 15 января, обещали как то решить вопрос, компенсировать баллами разницу в цене. Каким образом не понятно, этой модели уже нет в наличии на Озоне... Скинул им в чат аналоги, которые приемлемы для меня, вот сижу жду сегодня обратной связи...

Но уже как то не верится в позитивное разрешение ситуации. Письмо в Роспотребнадзор уже готово, ждёт своего часа, затем буду отправлять досудебную претензию и в суд... Записи разговоров с оператором имеются, все скриншоты переписок сделаны. Жаль только времени, потраченного на ожидания. Но думаю только так у меня получится что-то добиться.

Никому не пожелаю таких ситуаций, надеюсь помог мой пост кому то.

Дополню пост, как ситуация разрешиться...

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что так тянулась история с доставкой и не смогли его выполнить. Действительно, изначально долго не могли отправить товар с промежуточного склада в Екатеринбурге. 9 января нам удалось посылку передать в доставку в Красноярск, но возникли сложности и были вынуждены отменить её и вернуть деньги. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.
Да, сейчас нет этого духового шкафа в наличии. Можем предложить, например, такой вариант: https://ozon.ru/t/z3dbd1D . Товар немного дороже. Но если вам подойдёт, начислим разницу стоимости баллами, которые вы сможете использовать, чтобы переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самусенко
Автор

Здравствуйте. Да, я согласен. Этот шкаф был в списке предложенных мной. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самусенко
Автор

Не знаю, магия это vc.ru или совпадение, но озон связался со мной буквально в течение часа, предложил разницу цен компенсировать баллами. Уже заказал новый духовой шкаф. Спасибо vc.ru и Озон за такое решение вопроса, жаль только, что это все так затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самусенко
Автор

Рано я обрадовался позитивному решению вопроса. Компенсировали разницу баллами на духовой шкаф, который я в принципе заказать не могу. Доставка его не доступна ни в пункт выдачи, ни курьером... Хорошо, нашел подходящий духовой немного дороже, заказал его. В итоге заказ отменяют через пару часов.... Продавец пишет, что это по вине Озона.... Ждём дальше, вся семья на нервах...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, видим, что возникают технические сложности при передаче заказа в доставку. Сейчас успешно оформлен новый заказ, с ним должно быть все в порядке. По стоимости он вышел на порядок дешевле благодаря баллам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самусенко
Автор

Ага, только он хуже. Я взял эту модель от безвыходности. На нее мне придется докупать ещё телескопические направляющие по заоблачной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самусенко
Автор

Реально, с вами проще и лучше на vc общаться, чем через поддержку. Делайте что нибудь с этим, это просто кошмар....

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Черкасова

Как я вас понимаю. Сделала заказ на эту чудесную распродажу, спустя день он перешел в стадию «скомплектован», потом «готовится к отгрузке». Готов к отгрузке он был неделю, после чего заказ был отменён по причине отсутствия! товара. По итогам постоянного переноса сроков доставки отменили несколько таких заказов мне и моим знакомым. Поддержка направляет стандартные отписки. При этом предоплату озон берет 100%, хотя обязательства не выполняет. В итоге просто заморожены деньги на длительное время с учетом переносов доставки и сроков возврата

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дарья, здравствуйте. Простите, что не привезли покупки в срок. В период распродаж могли быть задержки в доставке из-за большого наплыва покупателей. Но мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем.
Пожалуйста, напишите номера заказов, которые отменили. Хотим всё проработать, чтобы впредь не допускать подобных случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Я сейлер на Озон. У меня в Красноярск уехали два дорогих заказа. Один сейчас вернулся по вине Озон , второй висел в стадии "доставка" почти месяц (просрочка началась с 24 января) - сейчас пишет что покупатель не забрал заказ и стадия возврат. Оба заказа на один ПВЗ ехали. У меня большие сомнения что это покупатель не забрал - больше верю ходящим обсуждениям среди продавцов на тему " Озон сам не доставляет и пишет что не забрал покупатель, что бы переложить расходы за доставку на продавца."!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда