Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
325 комментариев
Написать комментарий...
Зохир Тиллоев

Тинькофф тоже исключает с программного лояльности. Так как меня исключали по ФЗ.)) Не советую тинкоф, я закрыл счёт

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Без причин мы не исключаем из программы лояльности. В вашем случае решение приняли на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности. Решение пересмотреть не можем. Также ранее дали комментарии по вашей ситуации под другим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якунин

Добавлю тут от себя, что Тинькофф меня тоже заблокировал, хотя видел всю историю транзакций. Я пользовался их кредиткой, а дебетовой картой крайне редко.

При том, что траты по кредитки были всегда высокими. Всего пару раз в месяц переводил деньги с дебетовой карты друзьям, но им показалось это очень подозрительно им и ее заблокировали. Хотя суммы и периодичность просто смешные были. В итоге устроили просто ад для разблокировки. При этом кредитную карту решили не блокировать … какие то двойные стандарты, почему дебетовая карта попала под 115 ФЗ, а кредитная нет??

А чтобы разблокировать попросили положительно ответить, что я буду чаще пользоваться дебетовой картой.

Если честно, то очень похоже на шантаж какой то - мало пользуетесь картой - заблокируем вас по 115 ФЗ. Какой то агрессивный маркетинг у них, однако.

В итоге решил закрыть все счета какие только есть. С учетом такого отношения к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Мы хотим подробнее разобраться в вашей ситуации, чтобы выявить возможные ошибки и прокомментировать ее развернуто.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якунин

Давайте посмотрим вместе. Напишу вам в ЛС.

Главное, что есть 2 тезиса:
1. Заблокировали карту по 115 ФЗ, но кредитную карту не блокировали (почему то).
2. Для разблокировки нужно было согласиться пользоваться картой чаще для покупок и меньше делать переводов на карту без назначения платежа. Но суть в том, что у меня переводов было крайне мало и суммы небольшие.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы ошибочно направили вам запрос документов и ограничили дистанционное банковское обслуживание. На основании вашего отзыва мы провели проверку и выявили ошибку в процессе. Так же мы направили неверные рекомендации. Просим простить нас за это.

Мы связались с вами, чтобы лично извиниться за ситуацию. Этот случай стоил нам вашей лояльности. Мы, безусловно, понимаем причины решения прекратить сотрудничество с нами.
Мы хотели бы видеть вас и дальше в числе наших клиентов. Всегда будем рады вам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кислинский

Ага. Вообще получение лицензии было ошибочное. Надо закрываться скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якунин

+ на сколько я помню, переводы же все были на карты вашего же банка. Ну то есть вы все и так знали, кому и сколько перевожу

Ответить
Развернуть ветку
322 комментария
Раскрывать всегда