Юлия, здравствуйте! Согласны, что прошло много времени, и тоже расстроены, что вам приходится так долго ждать возврат. Оплата вашего заказа осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы ожидали от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем. Скорость разработки авиакомпанией регламентов никак не зависит от нас, увы, ускорить этот процесс у нас возможности не было. Мы также ожидали инструкций от авиакомпании. Специалисты службы поддержки направили на почту, указанную в заказе, актуальную информацию, полученную от перевозчика на текущий момент. Пожалуйста, заполните форму, которую вам отправили в письме. Эти данные нужны перевозчику для обработки вашего возврата.
Юлия, здравствуйте!
Согласны, что прошло много времени, и тоже расстроены, что вам приходится так долго ждать возврат.
Оплата вашего заказа осуществлялась картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. По причине санкций перевозчик не может оформить возврат привычным способом, а именно – обратной транзакцией на карту пассажира, мы ожидали от него инструкций по проведению возвратов для билетов с таким типом оплаты. Без инструкций какие-либо действия мы, как агент, выполнять не можем. Скорость разработки авиакомпанией регламентов никак не зависит от нас, увы, ускорить этот процесс у нас возможности не было. Мы также ожидали инструкций от авиакомпании.
Специалисты службы поддержки направили на почту, указанную в заказе, актуальную информацию, полученную от перевозчика на текущий момент.
Пожалуйста, заполните форму, которую вам отправили в письме. Эти данные нужны перевозчику для обработки вашего возврата.
А игнорирование сообщений, отправляеиых в ваш чат также связан с регламентом авиакомпании?