{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Sbermegаmarket проблемы с заказом

Здравствуйте!

Всё начиналось как в сказке. Красивые цены, быстрые сроки доставки. Первоначальные данные:

Заказ от 16 декабря Доставка № 769703011

Самовывоз из пункта выдачи (постамат) 26 декабря, хранение до 30 декабря.

Заказ не приехал в срок. Ладно, новогодняя суета в транспортных, ждал пока придет.

В итоге после праздников 13.01.2022 звоню на горячую линию СберМегамаркета - автоответчик сообщает "ваш заказ ожидает в постамате, заберите его". Причем на сайте СММ - статус товара "Получена службой доставки", а не "Готов к выдаче".

Думаю - вот отлично, приехал. Так, но есть проблема, у меня нет кода для получения заказа. СМС не приходило, в личном кабинете СММ тоже такой информации нет. Переключили на оператора. Оператор выслушал, с радостью сказал что поможет, сейчас отправит код для получения в постамате в СМС.Через 2 минуты ожидания оператор сообщил, что "код отправить не получится" и предложил переключить на специалиста из СберЛогистики.

После 5 минутного прослушивания музыки на связь вышел специалист Сберлогистики, он сообщил что код мне не получится сообщить, т.к. указано получение по паспорту.

Прокручивая в голове идеи как я буду показывать постамату паспорт и как мне постамат любезно откроет дверцу с посылкой, я все же поймал себя на мысли что постаматы еще так не умеют, конечно в будущем они смогут выдавать посылку по Face ID, записи голоса, отпечатку пальцев, фото с паспортом напротив постамата, но сейчас постамат на такое не способен и мне всё-таки по-старинке нужен код.

В итоге специалист сберлогистики выслушав мои доводы, сообщил что составил обращение в транспортную компанию #cdek и в течении 2-х рабочих дней мне дадут ответ.

Не дождавшись ответа 17.01.2022 я позвонил в ближайшее отделение СДЭК. Меня внимательно выслушали и сообщили что посылка у них в отделении (не в постамате!), и что они бы рады мне выдать её, но в ней не хватает одной позиции. Сдэк написал об этой проблеме менеджеру Сбермегамаркета, который работает с ними. Но ответа пока нет. Предложили получить посылку у них, и сразу на фото/видео заснять чего не хватает, чтобы потом я мог обратится в Сбермегамаркет для возврата денег.

Также СДЭК продублировал сказанное оператором в WhatsApp (Да я и там пытался выяснить где застряла посылка):

С предложением "получить то что прислали" и обратится за компенсацией "по товару который не прислали" - я позвонил в Сбермегамаркет где оператор меня невнимательно выслушала, но затем все же поняв что требуется - переключила снова на специалиста Сберлогистики. Специалист Сберлогистики выслушал идею насчет получить посылку и сфотать что не пришло чтобы получить возврат средств - ответил что недостающий товар должны дослать в пункт выдачи, также сообщил что создано новое обращение и нужно ожидать 2 рабочих дня. И что ответ обязательно поступит мне в СМС.

Сегодня 19.01.2023, как вы понимаете, раз я пишу сюда, не было "ни ответа, ни привета".

Товары в посылке не скоропортящиеся, но как говорится "Хороша ложка к обеду".

#Сбермегамаркет пожалуйста дайте ответ как мне получить уже мою оплаченную посылку.

UPDATE от 21.01.2023:

Пришла СМС от Сбермегамаркета:

#сбермегамаркет Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:

1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?

2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?

3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?

4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?

5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите выше)?

UPDATE 2 от 27.01.2023

Проблема с недостающей посылкой решилась. Она пришла в пункт выдачи Сдэк!

Об этом 26.01.2023 пришла сначала СМС от СДЭК, а затем СМС от Сбермегамаркета.

Сегодня в пункте выдачи Сдэк забрал полностью свой заказ

Сбер логистика - всегда вовремя (надписи на коробках)

Подведу итоги:

Заказ получен на 1 месяц позже указанной в личном кабинете даты.

Заказ получен в ПВЗ Сдэк, а не в постамате (куда изначально заказывал на сайте СММ).

Заказ получен в полном объеме.

Претензий по товарам в заказе нет.

Буду ли я еще заказывать - скорее да, цены на СММ на многие товары приятные, надеюсь в дальнейших заказах фактические сроки доставки не будут так отличаться от запланированных ;-)

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Роман

Читаю отзывы годичной давности, а проблемы никуда не ушли.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос в транспортную компанию. Очень постараемся привезти заказ в ближайшие дни, на текущий момент мы уточняем, когда именно. Как только ситуация прояснится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно (направим смс или позвоним).

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

#Cбермегамаркет Здравствуйте.
Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:
1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?
2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?
3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?
4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?
5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите ниже)?

Ответить
Развернуть ветку
Илай
Автор

#Cбермегамаркет через 3 дня будем с вами праздновать месяц как заказ должен был быть доставлен. Вы планируете исполнять свои обязательства?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если будут дополнительные вопросы, то можете написать нам в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
Y M

Неделю не могу получить свои заказы со Сбермегамаркета из-за сбоя на сайте в личных кабинетах. В ответах поддержка каждый день дает новую версию, как он будет доставлен. И на следующий день версии меняются, то есть, получается, что все время компания врет (служба поддержки озвучивает). Пришла смс, что 28 пытались доставить, но якобы не смогли связаться. На самом деле в тот день никто не пытался, зато от меня было штук 5 обращений в течение дня - они зафиксированы.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Викулов

Не приходит код подтверждения для получения товара . Какого черта происходит у вас?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Минеева

Здравствуйте. С 29 марта курьер не иожет привезти заказ. Ни смс о курьере, ни его данных,ничего не пришло. Обращаюсь в службу поддержки, молчат не отвечают,на горячую линию не дозвониться вообще. Где мой оплаченный заказ не известно. Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда