Sbermegаmarket проблемы с заказом

Здравствуйте!

Всё начиналось как в сказке. Красивые цены, быстрые сроки доставки. Первоначальные данные:

Заказ от 16 декабря Доставка № 769703011

Самовывоз из пункта выдачи (постамат) 26 декабря, хранение до 30 декабря.

Заказ не приехал в срок. Ладно, новогодняя суета в транспортных, ждал пока придет.

В итоге после праздников 13.01.2022 звоню на горячую линию СберМегамаркета - автоответчик сообщает "ваш заказ ожидает в постамате, заберите его". Причем на сайте СММ - статус товара "Получена службой доставки", а не "Готов к выдаче".

Sbermegаmarket проблемы с заказом

Думаю - вот отлично, приехал. Так, но есть проблема, у меня нет кода для получения заказа. СМС не приходило, в личном кабинете СММ тоже такой информации нет. Переключили на оператора. Оператор выслушал, с радостью сказал что поможет, сейчас отправит код для получения в постамате в СМС.Через 2 минуты ожидания оператор сообщил, что "код отправить не получится" и предложил переключить на специалиста из СберЛогистики.

После 5 минутного прослушивания музыки на связь вышел специалист Сберлогистики, он сообщил что код мне не получится сообщить, т.к. указано получение по паспорту.

Прокручивая в голове идеи как я буду показывать постамату паспорт и как мне постамат любезно откроет дверцу с посылкой, я все же поймал себя на мысли что постаматы еще так не умеют, конечно в будущем они смогут выдавать посылку по Face ID, записи голоса, отпечатку пальцев, фото с паспортом напротив постамата, но сейчас постамат на такое не способен и мне всё-таки по-старинке нужен код.

В итоге специалист сберлогистики выслушав мои доводы, сообщил что составил обращение в транспортную компанию #cdek и в течении 2-х рабочих дней мне дадут ответ.

Не дождавшись ответа 17.01.2022 я позвонил в ближайшее отделение СДЭК. Меня внимательно выслушали и сообщили что посылка у них в отделении (не в постамате!), и что они бы рады мне выдать её, но в ней не хватает одной позиции. Сдэк написал об этой проблеме менеджеру Сбермегамаркета, который работает с ними. Но ответа пока нет. Предложили получить посылку у них, и сразу на фото/видео заснять чего не хватает, чтобы потом я мог обратится в Сбермегамаркет для возврата денег.

Также СДЭК продублировал сказанное оператором в WhatsApp (Да я и там пытался выяснить где застряла посылка):

Sbermegаmarket проблемы с заказом

С предложением "получить то что прислали" и обратится за компенсацией "по товару который не прислали" - я позвонил в Сбермегамаркет где оператор меня невнимательно выслушала, но затем все же поняв что требуется - переключила снова на специалиста Сберлогистики. Специалист Сберлогистики выслушал идею насчет получить посылку и сфотать что не пришло чтобы получить возврат средств - ответил что недостающий товар должны дослать в пункт выдачи, также сообщил что создано новое обращение и нужно ожидать 2 рабочих дня. И что ответ обязательно поступит мне в СМС.

Сегодня 19.01.2023, как вы понимаете, раз я пишу сюда, не было "ни ответа, ни привета".

Товары в посылке не скоропортящиеся, но как говорится "Хороша ложка к обеду".

#Сбермегамаркет пожалуйста дайте ответ как мне получить уже мою оплаченную посылку.

UPDATE от 21.01.2023:

Пришла СМС от Сбермегамаркета:

Sbermegаmarket проблемы с заказом

#сбермегамаркет Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:

1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?

2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?

3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?

4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?

5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите выше)?

UPDATE 2 от 27.01.2023

Проблема с недостающей посылкой решилась. Она пришла в пункт выдачи Сдэк!

Об этом 26.01.2023 пришла сначала СМС от СДЭК, а затем СМС от Сбермегамаркета.

Сегодня в пункте выдачи Сдэк забрал полностью свой заказ

Сбер логистика - всегда вовремя (надписи на коробках)<br />
Сбер логистика - всегда вовремя (надписи на коробках)

Подведу итоги:

Заказ получен на 1 месяц позже указанной в личном кабинете даты.

Заказ получен в ПВЗ Сдэк, а не в постамате (куда изначально заказывал на сайте СММ).

Заказ получен в полном объеме.

Претензий по товарам в заказе нет.

Буду ли я еще заказывать - скорее да, цены на СММ на многие товары приятные, надеюсь в дальнейших заказах фактические сроки доставки не будут так отличаться от запланированных ;-)

44
9 комментариев

Читаю отзывы годичной давности, а проблемы никуда не ушли.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.

2

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос в транспортную компанию. Очень постараемся привезти заказ в ближайшие дни, на текущий момент мы уточняем, когда именно. Как только ситуация прояснится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно (направим смс или позвоним).

#Cбермегамаркет Здравствуйте.
Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:
1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?
2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?
3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?
4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?
5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите ниже)?

#Cбермегамаркет через 3 дня будем с вами праздновать месяц как заказ должен был быть доставлен. Вы планируете исполнять свои обязательства?

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если будут дополнительные вопросы, то можете написать нам в любое время.

Неделю не могу получить свои заказы со Сбермегамаркета из-за сбоя на сайте в личных кабинетах. В ответах поддержка каждый день дает новую версию, как он будет доставлен. И на следующий день версии меняются, то есть, получается, что все время компания врет (служба поддержки озвучивает). Пришла смс, что 28 пытались доставить, но якобы не смогли связаться. На самом деле в тот день никто не пытался, зато от меня было штук 5 обращений в течение дня - они зафиксированы.

Не приходит код подтверждения для получения товара . Какого черта происходит у вас?