Думаю - вот отлично, приехал. Так, но есть проблема, у меня нет кода для получения заказа. СМС не приходило, в личном кабинете СММ тоже такой информации нет. Переключили на оператора. Оператор выслушал, с радостью сказал что поможет, сейчас отправит код для получения в постамате в СМС.Через 2 минуты ожидания оператор сообщил, что "код отправить не получится" и предложил переключить на специалиста из СберЛогистики.
Читаю отзывы годичной давности, а проблемы никуда не ушли.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили запрос в транспортную компанию. Очень постараемся привезти заказ в ближайшие дни, на текущий момент мы уточняем, когда именно. Как только ситуация прояснится, мы вас обязательно проинформируем дополнительно (направим смс или позвоним).
#Cбермегамаркет Здравствуйте.
Спасибо что сдержали обещание и проинформировали по заказу. Теперь пожалуйста прочитайте это обращение и сообщите:
1.СДЭК сообщал что прислали 4 позиции из 5 заявленных. Когда пришлют 5ю позицию и пришлют ли?
2.Как мне получить неполный заказ в котором отсутствует одна позиция? Какой АКТ со #CDEK я должен подписать?
3.Почему посылку сейчас не могут доставить в постамат, а она находится в пункте выдачи СДЭК?
4.Почему в личном кабинете на сайте Сбермегамаркет у заказа № 769703011 статус "Получена службой доставки" и когда статус сменится на "Готов к выдаче"?
5.Почему вы не вникли в проблему и прислали эту СМС (смотрите ниже)?
#Cбермегамаркет через 3 дня будем с вами праздновать месяц как заказ должен был быть доставлен. Вы планируете исполнять свои обязательства?
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Если будут дополнительные вопросы, то можете написать нам в любое время.
Неделю не могу получить свои заказы со Сбермегамаркета из-за сбоя на сайте в личных кабинетах. В ответах поддержка каждый день дает новую версию, как он будет доставлен. И на следующий день версии меняются, то есть, получается, что все время компания врет (служба поддержки озвучивает). Пришла смс, что 28 пытались доставить, но якобы не смогли связаться. На самом деле в тот день никто не пытался, зато от меня было штук 5 обращений в течение дня - они зафиксированы.
Не приходит код подтверждения для получения товара . Какого черта происходит у вас?