Wildberries выставляют в программе лояльности покупателей виноватым за свои ошибки

Сейчас если заказать товар на Wildberries, и вам привезут соверешнно не тот товар, т.е. очевидная вина не со стороны покупателя, и ты откажешься от товара с соответсвующей причиной - "неправильное вложение", то маркетплейс снизит тебе процент выкупа с последующими минусами для тебя. Что я считаю - ГЕНИАЛЬНЫЙ ход, т.е. если вы закажете, к примеру, 10 товаров, и вам привезут 10 соверешенно других товаров за доставку с Вас не возьмут деньги, но с % выкупа можно попрощаться, хотя вины в этом вашей нет.

Просто посмотрите на эту переписку с поддержкой:

Wildberries выставляют в программе лояльности покупателей виноватым за свои ошибки

Единственное, что по сути Вам скажет на эту тему поддержка будет следующим - "так как процент товаров, от которых покупатели отказываются по причине брака или ошибки комплектации, очень низкий и существенно не влияет на процент выкупа." Т.е. если Вам "повезло" заказать товар и получить соверешенно не то, что вы заказывали, их логика будет в том что по их статистике % маленький, а то что это может быть дорогой товар и сразу несколько штук, и в конкретных случаях может приводить к сильным изменениям в ситуациях, где вины покупателя нет от слова совсем - им "по барабану".

Пишу это лишь с одной целью, чтобы Wildberries обратил на это внимание, и изменил подход в % подсчета выкупа и скидок, в случае возврата по причине, в которой нет вины покупателя. А именно - при обнаружении при получении товара брака/дефекта/неправильного или неполного вложения. А так же вовзарата бракованного товара. Столкнувшись с этой ситуации я получил опыт полного безразличия и угнетения в ситуации, где ты заплатил деньги, и получил не тот товар, а за отмену его получишь в програаме лояльности так, как-будто ты виноват в том, что тебе положили не тот товар/брак/дефектованный товар или не полный комплект, ибо эти правила бред, отвратительный и не логичный подход к покупателю.

55
реклама
разместить
3 комментария

Да им пофиг на клиентов - это уже хроническая проблема и справлять по ходу не собираются.

Я думаю что если автор сам(а) особо много не отказывается, то на процент выкупа по таким случаям можно забить-никаких последствий не будет

Сейчас если заказать товар на Wildberries, и вам привезут соверешнно не тот товар, т.е. очевидная вина не со стороны покупателяДля решения проблемы нужно просто перестать заказывать товары на wb вне зависимости от удобства получения заказов или большого количества ассортимента различной продукции, будьте сильнее этого!