Пишу это лишь с одной целью, чтобы Wildberries обратил на это внимание, и изменил подход в % подсчета выкупа и скидок, в случае возврата по причине, в которой нет вины покупателя. А именно - при обнаружении при получении товара брака/дефекта/неправильного или неполного вложения. А так же вовзарата бракованного товара. Столкнувшись с этой ситуации я получил опыт полного безразличия и угнетения в ситуации, где ты заплатил деньги, и получил не тот товар, а за отмену его получишь в програаме лояльности так, как-будто ты виноват в том, что тебе положили не тот товар/брак/дефектованный товар или не полный комплект, ибо эти правила бред, отвратительный и не логичный подход к покупателю.
Да им пофиг на клиентов - это уже хроническая проблема и справлять по ходу не собираются.
Я думаю что если автор сам(а) особо много не отказывается, то на процент выкупа по таким случаям можно забить-никаких последствий не будет
Сейчас если заказать товар на Wildberries, и вам привезут соверешнно не тот товар, т.е. очевидная вина не со стороны покупателяДля решения проблемы нужно просто перестать заказывать товары на wb вне зависимости от удобства получения заказов или большого количества ассортимента различной продукции, будьте сильнее этого!