Как Boxberry вскрывает посылки и не доставляет часть вещей

Вся история началась еще в 2022 году. 12 декабря в г. Санкт-Петербурге я пришла в пункт boxberry, чтобы отправить свои вещи в Казахстан, г. Алматы.

У меня было две сумки, которые я планировала отправить разными посылками и даже сделала опись вещей. Вместо этого при оформлении заказа, девушка просто достала огромный пакет , которые уже рвутся сразу и заставила меня же упаковывать.

Посылка не была взвешена , как полагается по правилам. В компьютере она самостоятельно без моего ведома указала объявленую стоимость посылки, это я уже узнала позже от службы поддержки, что если сумку не найдут мне вернуть от 500 до 5000 тыс. Но, девушка указала , конечно же, минимальную самую стоимость при оформлении.

И вот спустя месяц, я получаю свою посылку совершенно в другом пакете, вообще из под озона. И в ней только одна сумка. Компания получатель в Казахстане - «Алем Тат» разводят руками.

Мне пришлось расписаться и получить хотя бы одну свою сумку.

Идет вторая неделя разбирательств. После составленного мной письменного обращения, boxbbery говорит, что посылка найдена и она у компании «Алем Тат». А представители Алем Тат мне говорят: «У нас нет ничего, накладная закрыта по данному трек номеру».

Вроде две крупные компании, а никто ничего сделать не может и просто перекидывают друг на друга.

Я не отчаиваюсь и звоню сегодня опять boxberry. И уже в сотый раз рассказываю очередному оператору свою историю. И мне сегодня уже говорят, что не знают , где моя сумка и просто ждите.

Каждый раз информация меняется. А мне говорят просто жди. Видимо просто нужно дождаться от них информации, что мою сумку утилизировали. И попрощаться с вещами?

Подскажите, может у кого-то были похожие трудности. Как быть? Что делать?

44