Как меня тинькоф попросил с Таиланда улететь и сделать в России операцию за свой счет

Взяла страховку Тиньков премиума , асистант - best assistance , которая включает в себя все активности и 100000 $ покрытие . Заманчивая идея была 4.01. На лыжах произошел разрыв полный крестовой связки . Сегодня 20.01 и только сейчас врач назначил мне операцию . А страховая отказалась мне ее оплачивать .Страховая посылает меня обратно в Россию (бла…

44

Клиент Тиньков премиум, с пакетом страхования Travel Insurance Policy.
Наступил страховой случай, порвал на горе оба колена (кресты). Уже сутки пытаюсь добиться обратной связи на тему того, что входит, что не входит в пакет, по выписке из больницы я иммобилизован, при этом предлагают поехать поездом, раз в 2 часа задают уточняющие вопросы.
Отвратительный сервис, не могу добиться элементарных ответов на вопросы и определиться, что делать дальше. В поддержке Tinkoff, говорят, что связываются с ними, результата 0. Кто еще имел подобный опыт с ними? У кого можно получить информацию, проконсультироваться?

Ответить