Мой негативный опыт пользования площадкой Авито. Блокировка "личности" на авито. #авитожалоба

Начал пользоваться площадкой еще в 2014 году. У моего аккаунта была богатая положительная история продаж, были положительные отзывы, за все эти 9 лет не было ни одного нарушения и блокировок, до последнего момента.
Как только площадка запрашивала документы для прохождения верификации, я их без каких либо проблем представлял им. Я проходил подтверждение личности по водительскому удостоверению и видео подтверждение ( на это стоит сделать особый акцент , т.к далее я расскажу какая это в итоге "бездна".)
В конце 2022 года мне потребовались услуги стороннего "авитолога". Я предоставил ему доступ к моему аккаунту для настройки объявлений ( что в итоге было моей ошибкой ). Как в итоге оказалось , через некоторое время он попытался присвоить мой аккаунт себе, я восстановил доступ к аккаунту с помощью моей почты , но мой номер телефона который был привязан к аккаунту и был заменен на телефон авитолого я по техническим причинам поменять не мог, все время при попытки его изменения на мой выдавало надпись "номер телефона в резерве". В связи с чем я обратился в службу поддержки и уведомил их, что моей аккаунт был взломан и была попытка его кражи. После чего мне аккаунт полностью заблокирован.
Тогда я еще не понимал , что с моим аккаунтом как и площадкой мне придется попрощаться навсегда. В тех поддержке я конечно же просил вернуть мне доступ к моему аккаунту, писал , что я готов пройти любые проверки подтверждения личности, прислать документы которые они могут потребовать, но с их стороны ничего этого не было. Просто блокировка без возможности востановления аккаунта. После продолжительный беседы которая ни к чему не привела, меня уведомили , что мои данные ( номер телефона и почта ) отвязаны от аккаунта и на них я могу зарегистрировать новый и пользоваться площадкой.
Окей, ну что ж поделать, пришлось регистрировать новый аккаунт.
А теперь начинается самое интересное... При попытки выложить объявление , мне тут же прилетает запрос на видео подтверждение. Я его прохожу и мне тут же прилетает бан с формулировкой " что у меня уже есть профиль с пройденной проверкой и, что этот профиль отправляется в бан без возможности востановления. После чего даже попытаться заново пройти регистрацию на мой номер телефона я уже не могу, все время выдается "Профиль заблокирован! У вас есть другой профиль с пройденной проверкой".
Думаю, ну мб какая, то ошибка, ведь как мне сообщили в поддержки мои данные от прошлого аккаунта они отвязали. Пробую зарегистрироваться на другой номер телефона и история повторяется в точности, как и с прошлой попыткой. Я пишу об этом в поддержку авито, на , что мне приходит ответ "Вы не прошли проверку. потому что проходили её уже в другом профиле. Пройти проверку по видео и по документам можно только один раз в одном аккаунте."
Соответственно, делаем вывод, что проверку я проходил на профили который у меня в блокировки и который мне не дают вернуть, говоря , что он уже удален, а зарегистрировать новый аккаунт я как бы могу , но как бы , как только потребуется прохождение проверки по видео, любой мой профиль будет отправляться в бан.
Получается, что как "личность" я больше пользоваться площадкой не могу по выше изложенным причинам. Тех поддержка не пытается войти в ситуацию, а просто делают однотипные отписки, в колцентре мне отвечают " что у них тех работы и дать какой либо информации по моей ситуации они не могут, так же как и перевести меня на более компитентного сотрудника.
Более того, даже если у поддержки были сомнения , в том , что с ними общается не владелец профиля который заблокировали, а кто то другой, я им отправлял заявление на почту , с той же почты которая была привязана к аккаунту , на возврат денежных средств, который они одобрили, потому , что возврат денег был на те же реквизиты с которых было и пополнение. Но в итоге ничем помочь мне они не могут.
P.S. Еще интересное замечание, на почту мне пришел ответ , что аккаунт они удалили , но при попытки общения с оф. аккаунтом в вконтакте , бот мне ответил " Ваш профиль нашёлся — теперь просто нажмите «Позвать поддержку». Позову человека". Естественно , по истечению двух суток , живого человека в диалоге я так и не дождался.

11
9 комментариев

Интересно, а можно им впаять иск за утерянную выгоду?

2
Ответить

Здравствуйте, Женя. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из нового профиля, в котором не получилось пройти проверку. Проверим, есть ли возможность его восстановить.

Ответить

Я отправил вам в личные сообщения, номер телефона который был привязан к моему аккаунту который был заблокирован из за попытки его у меня украсть, выслал вам номера телефонов на которые я проводил регистрацию новых аккаунтов и почту. Убедительная просьба вернуть мне аккаунт который существовал с 2014 года. Или хотя бы сделайте так , что бы я мог спокойно зарегистрировать новый аккаунт и пройти проверку личности по видео верефикации без последующего бана, к которому я в последствии могу привязать свои документы для потверждения и спокойно им пользоваться, я не хочу уходить с вашей площадки, но пока , что вы меня просто вынуждаете , потому , что не даете мне ей пользоваться. А так же прислал вам дополнительные скриншоты подтверждающие , что владельцем забаненого аккаунта из за попытки его кражи являюсь я. Убедительная просьба разобраться в ситуации.

Ответить

я готов вам предоставить любые данные которые вы можете запросить, только дайте нормально пользоваться площадкой без ограничений и банов, я лично за 9 лет не нарушал ни одного правила.

Ответить

Благодарю, что частично разрешили мою проблему. Это уже хорошо для меня

Ответить

Свежий ответ на почту , где уже вы сами подтверждаете , что дали мне не правильную консультацию , надеюсь на положительное решение моей проблемы ...

Ответить

Итог. Старый профиль безвозвратно удалён. Что для меня очень печально ( кому люди будут больше доверять, тому у кого свежая регистрация или тому кто почти 10 лет на площадке. Открыли мне окно для прохождения снова видео верификации, и о чудо она прошла. Теперь надеюсь при выкладывние объявлений сразу аккаунт не улетит в бан снова. Спасибо хоть, что вернули доступ к площадке, а то в поддержки кроме однотипных отписок как и в колцентре я ничего добиться не мог.

Ответить