Мой негативный опыт пользования площадкой Авито. Блокировка "личности" на авито. #авитожалоба

Начал пользоваться площадкой еще в 2014 году. У моего аккаунта была богатая положительная история продаж, были положительные отзывы, за все эти 9 лет не было ни одного нарушения и блокировок, до последнего момента.
Как только площадка запрашивала документы для прохождения верификации, я их без каких либо проблем представлял им. Я проходил подтверждение личности по водительскому удостоверению и видео подтверждение ( на это стоит сделать особый акцент , т.к далее я расскажу какая это в итоге "бездна".)
В конце 2022 года мне потребовались услуги стороннего "авитолога". Я предоставил ему доступ к моему аккаунту для настройки объявлений ( что в итоге было моей ошибкой ). Как в итоге оказалось , через некоторое время он попытался присвоить мой аккаунт себе, я восстановил доступ к аккаунту с помощью моей почты , но мой номер телефона который был привязан к аккаунту и был заменен на телефон авитолого я по техническим причинам поменять не мог, все время при попытки его изменения на мой выдавало надпись "номер телефона в резерве". В связи с чем я обратился в службу поддержки и уведомил их, что моей аккаунт был взломан и была попытка его кражи. После чего мне аккаунт полностью заблокирован.
Тогда я еще не понимал , что с моим аккаунтом как и площадкой мне придется попрощаться навсегда. В тех поддержке я конечно же просил вернуть мне доступ к моему аккаунту, писал , что я готов пройти любые проверки подтверждения личности, прислать документы которые они могут потребовать, но с их стороны ничего этого не было. Просто блокировка без возможности востановления аккаунта. После продолжительный беседы которая ни к чему не привела, меня уведомили , что мои данные ( номер телефона и почта ) отвязаны от аккаунта и на них я могу зарегистрировать новый и пользоваться площадкой.
Окей, ну что ж поделать, пришлось регистрировать новый аккаунт.
А теперь начинается самое интересное... При попытки выложить объявление , мне тут же прилетает запрос на видео подтверждение. Я его прохожу и мне тут же прилетает бан с формулировкой " что у меня уже есть профиль с пройденной проверкой и, что этот профиль отправляется в бан без возможности востановления. После чего даже попытаться заново пройти регистрацию на мой номер телефона я уже не могу, все время выдается "Профиль заблокирован! У вас есть другой профиль с пройденной проверкой".
Думаю, ну мб какая, то ошибка, ведь как мне сообщили в поддержки мои данные от прошлого аккаунта они отвязали. Пробую зарегистрироваться на другой номер телефона и история повторяется в точности, как и с прошлой попыткой. Я пишу об этом в поддержку авито, на , что мне приходит ответ "Вы не прошли проверку. потому что проходили её уже в другом профиле. Пройти проверку по видео и по документам можно только один раз в одном аккаунте."
Соответственно, делаем вывод, что проверку я проходил на профили который у меня в блокировки и который мне не дают вернуть, говоря , что он уже удален, а зарегистрировать новый аккаунт я как бы могу , но как бы , как только потребуется прохождение проверки по видео, любой мой профиль будет отправляться в бан.
Получается, что как "личность" я больше пользоваться площадкой не могу по выше изложенным причинам. Тех поддержка не пытается войти в ситуацию, а просто делают однотипные отписки, в колцентре мне отвечают " что у них тех работы и дать какой либо информации по моей ситуации они не могут, так же как и перевести меня на более компитентного сотрудника.
Более того, даже если у поддержки были сомнения , в том , что с ними общается не владелец профиля который заблокировали, а кто то другой, я им отправлял заявление на почту , с той же почты которая была привязана к аккаунту , на возврат денежных средств, который они одобрили, потому , что возврат денег был на те же реквизиты с которых было и пополнение. Но в итоге ничем помочь мне они не могут.
P.S. Еще интересное замечание, на почту мне пришел ответ , что аккаунт они удалили , но при попытки общения с оф. аккаунтом в вконтакте , бот мне ответил " Ваш профиль нашёлся — теперь просто нажмите «Позвать поддержку». Позову человека". Естественно , по истечению двух суток , живого человека в диалоге я так и не дождался.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Протасов

Интересно, а можно им впаять иск за утерянную выгоду?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Женя. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из нового профиля, в котором не получилось пройти проверку. Проверим, есть ли возможность его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

Я отправил вам в личные сообщения, номер телефона который был привязан к моему аккаунту который был заблокирован из за попытки его у меня украсть, выслал вам номера телефонов на которые я проводил регистрацию новых аккаунтов и почту. Убедительная просьба вернуть мне аккаунт который существовал с 2014 года. Или хотя бы сделайте так , что бы я мог спокойно зарегистрировать новый аккаунт и пройти проверку личности по видео верефикации без последующего бана, к которому я в последствии могу привязать свои документы для потверждения и спокойно им пользоваться, я не хочу уходить с вашей площадки, но пока , что вы меня просто вынуждаете , потому , что не даете мне ей пользоваться. А так же прислал вам дополнительные скриншоты подтверждающие , что владельцем забаненого аккаунта из за попытки его кражи являюсь я. Убедительная просьба разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

я готов вам предоставить любые данные которые вы можете запросить, только дайте нормально пользоваться площадкой без ограничений и банов, я лично за 9 лет не нарушал ни одного правила.

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

Благодарю, что частично разрешили мою проблему. Это уже хорошо для меня

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

Свежий ответ на почту , где уже вы сами подтверждаете , что дали мне не правильную консультацию , надеюсь на положительное решение моей проблемы ...

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

Итог. Старый профиль безвозвратно удалён. Что для меня очень печально ( кому люди будут больше доверять, тому у кого свежая регистрация или тому кто почти 10 лет на площадке. Открыли мне окно для прохождения снова видео верификации, и о чудо она прошла. Теперь надеюсь при выкладывние объявлений сразу аккаунт не улетит в бан снова. Спасибо хоть, что вернули доступ к площадке, а то в поддержки кроме однотипных отписок как и в колцентре я ничего добиться не мог.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Так как вы утратили доступ к вашему первоначальному профилю не по вашей вине, открыли возможность пройти проверку заново в вашем новом аккаунте. Для этого введите логин (почту или телефон) и пароль от аккаунта и нажмите кнопку «Пройти проверку». В лс рассказали подробнее.
В будущем мы не рекомендуем предоставлять доступ третьим лицам к вашему аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
женя Звягин
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null