При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общен…

2

У меня тоже не получается повысить лимиты карты. На финальном этапе активации вылезает ошибка, что данные указаны неверно и активация не проходит. Поддержка пишет, что по техническим причинам это невозможно, хотя звучит это как минимум странно.

Хочу завести карту, так как в силу новой профессии (комплектация интерьеров и хоумстейджинг) теперь нужно делать в разы больше заказов, а вместо этого чувствую себя какой-то прокаженной, когда всем в два счета карта может быть предоставлена, а именно мне без объяснения конкретных причин говорят, что никак и никогда.

Ощущается это все сильно обидно, так как я являюсь ооочень старым и постоянным клиентом, не пользуясь другими маркетплейсами, так как симпатизирую именно озону (реально).

Последняя надежда — поддержка на VC, потому что теперь из принципа не хочется больше пользоваться озоном и придется переходить в другие маркеты и мне от этого искренне грустно и не хочется, но чувствовать себя прокаженной еще грустнее и не хочется :С

Id: 14249863

Ответить

Здравствуйте!

Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Мы планируем в будущем его поменять.

С текущим лимитом счёта вы можете делать покупки на Ozon, оплачивать мобильную связь, ЖКУ и вне Ozon по QR-коду в разделе "Платежи".

Ответить