Заказ был оформлен 6 января (В заказе товаров более чем на 5000р), некоторое время у заказа была видна дата и время доставки (17 января), после этого статус изменился на "У курьера", а время "на уточнении", первое обращение произошло 20 января, мне предложили изменить дату доставки, что я и сделала, однако, как можно догадаться, товар я не получила.
Наталья, здравствуйте! Простите, что долго возвращались с ответами. Ещё 26 января отменили зависшие на курьере части заказа и сразу отправили деньги на вашу карту. Информация отображается на балансе средств, зачисление от вашего банка 1-3 дня. Деньги должны были уже вернуться. Ситуацию решили сразу, но с обратной связью только сейчас поняли, что не вернулись тогда :(
Наталья, здравствуйте! Произошли некоторые трудности на складе, поэтому не удалось доставить заказ, а статус перешёл в "Передаётся курьеру" по ошибке. В нём отменить покупку технически труднее, чем обычно. Поэтому коллегам потребовалось время на это. Понимаем, что вы уже слишком долго ждёте. Простите нас за это.
Проработаем ситуацию, чтобы в дальнейшем вы не столкнулись с подобным.
Подключились к решению, постараемся ускорить процесс отмены. Дайте нам пару дней, как будут новости - напишем.
Здравствуйте. В любом случае за нарушение сроков доставки Озон вам обязан выплатить неустойку 0,5% от цены товаров за каждый день просрочки доставки(включая день предполагаемой доставки).
Также вы имеете право требовать убыток(разницу в цене) если товары подорожали.
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
Спасибо большое за информацию)