Ozon не доставляет товар Заказ номер: 90278305-0007

Заказ был оформлен 6 января (В заказе товаров более чем на 5000р), некоторое время у заказа была видна дата и время доставки (17 января), после этого статус изменился на "У курьера", а время "на уточнении", первое обращение произошло 20 января, мне предложили изменить дату доставки, что я и сделала, однако, как можно догадаться, товар я не получила.

Затем, 21 января, я попросила отметить заказ, на что мне ответили, что это проблема решится за 1-3 дня, но ничего не было решено

Сегодня уже 26 января (последнее обращение), снова ни одного внятного ответа...номер курьера мне не дали, со "специалистами" связаться возможности нет...впервые такое происходит, думаю, что заказы делать с Озон больше не буду

22
4 комментария

Наталья, здравствуйте! Простите, что долго возвращались с ответами. Ещё 26 января отменили зависшие на курьере части заказа и сразу отправили деньги на вашу карту. Информация отображается на балансе средств, зачисление от вашего банка 1-3 дня. Деньги должны были уже вернуться. Ситуацию решили сразу, но с обратной связью только сейчас поняли, что не вернулись тогда :(

Ответить

Наталья, здравствуйте! Произошли некоторые трудности на складе, поэтому не удалось доставить заказ, а статус перешёл в "Передаётся курьеру" по ошибке. В нём отменить покупку технически труднее, чем обычно. Поэтому коллегам потребовалось время на это. Понимаем, что вы уже слишком долго ждёте. Простите нас за это.
Проработаем ситуацию, чтобы в дальнейшем вы не столкнулись с подобным.
Подключились к решению, постараемся ускорить процесс отмены. Дайте нам пару дней, как будут новости - напишем.

Ответить

Здравствуйте. В любом случае за нарушение сроков доставки Озон вам обязан выплатить неустойку 0,5% от цены товаров за каждый день просрочки доставки(включая день предполагаемой доставки).
Также вы имеете право требовать убыток(разницу в цене) если товары подорожали.
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)

Ответить

Спасибо большое за информацию)

Ответить