Снова пишу о жалобах на vc.ru. Но не буду уже негодовать, как их много, а скажу свое видение некоторых проблем маркетплейса., на которые жалобы оставляют. Многие покупатели не понимают систему изнутри. Оно потребителю и не должно быть нужно в идеальном мире, но может пригодиться.
Начну с конца:
1. Премиум. Да, у Озона бывает такая ошибка. Они это официально признали. К сожалению в этом случае следует обращаться по каждому товару отдельно, потому что расчёт скидки за Премиум автоматизирован.
2. Скидки с картой... Ну хз. У меня наоборот выросли за пол года. Сначала были не большие. Наткнулся на тему, мол новым скидки больше. Создал второй аккаунт и добавил всё нужное в корзину. Итог: на новом сумма 5100, на старом 4700. Бонусы продавца отсутствовали, в первые покупал у него. Прочие купоны тоже отсутствовали. Больше похоже на то, что скидка за карту весьма рандомна.
3. Отмена заказа. Нередко, особенно на товары высокого спроса (например, в разделе hot), это ошибка самого Озона, но в этом случае, обычно, возврат средств происходит за несколько минут или часов. Происходит из-за того, что сначала идёт подтверждение заказа, а потом уже бронирование товара. Раньше, года два назад, было иначе, что было прикольно, но это целое поле для мошенничества и нечестной конкуренции, когда товар у конкурента зависает на час. Потому теперь бывает так, что заказ сделали 30 000 человек, а товара всего 10 000. Как итог, 20 000 человек успели заказать, но были не первыми, потому не получили. Иногда и на складе Озон бывает пересорт, как и на любом другом складе. В этом случае могу лишь посоветовать всем не согласным вспомнить самих себя - а вы сами-то никогда не ошибались? Ошибка ведь не критична. Стоит с пониманием отнестись. Пересорт частое явление на складах и в магазинах.