Похожие ситуации, связанные с браком и ДНС, произошли со мной осенью-зимой 2021-2022 гг. Обе ситуации закончились хэппи-эндом, однако теперь я проверяю товар даже при самовывозе с торгующего склада (где, по идее, шанс попасть на брак или б/у товар меньше).
1) Заказал монитор через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил конструктивный дефект: расстояние от правой части монитора до поверхности стола было больше, чем от левой — монитор оказался перекошен (скорее всего, заводской брак ножки). Отвёз обратно на торгующий склад. Осмотрели, приняли вместе с заявлением на возврат денежных средств (14 дней ещё не прошло на тот момент), отправили в СЦ. Через неделю-полторы пришёл ответ: обнаружен брак, одобрен возврат ДС.
2) Заказал клавиатуру через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил, что площадка под кисти сломана, детали разлетелись по коробке, из-за чего клавиатурой пользоваться практически невозможно. Отвёз обратно на торгующий склад. В этот раз уже не отправляли в СЦ, намекали, что, может, это я её сломал (что невозможно, так как я максимально бережно отношусь к новым покупкам, да и характер поломки был такой, словно клавиатурой кого-то избили). Но ребят из ДНС я понять могу: а если реально дома сломал и пришёл за новой? Посовещавшись с кем-то, приняли заявление на возврат ДС/обмен на новую (хотел новую, поскольку нужна была именно клавиатура, а не деньги), через несколько минут принесли новую, которую я, конечно же, тут же проверил на месте. Спасибо сотрудникам, что урегулировали ситуацию в пользу клиента.
После такого опыта проверяю все покупки до оплаты. Лучше потрачу больше времени при покупке, чем нервов при попытке возврата. С другой стороны, считаю, что некоторые технические функции/характеристики невозможно должным образом проверить в магазине. Но, что возможно, конечно, лучше проверять.
Спасибо большое за такой развернутый ответ, и что поделились своим опытом! Я тоже надеюсь, что моя история закончится на проверке качества, и дальше идти не придется, но поглядим, как отреагирует ДНС на такую ситуацию, в любом случае - готов при любом раскладе идти до победного)
Добрый вечер, Дмитрий!
Похожие ситуации, связанные с браком и ДНС, произошли со мной осенью-зимой 2021-2022 гг. Обе ситуации закончились хэппи-эндом, однако теперь я проверяю товар даже при самовывозе с торгующего склада (где, по идее, шанс попасть на брак или б/у товар меньше).
1) Заказал монитор через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил конструктивный дефект: расстояние от правой части монитора до поверхности стола было больше, чем от левой — монитор оказался перекошен (скорее всего, заводской брак ножки). Отвёз обратно на торгующий склад. Осмотрели, приняли вместе с заявлением на возврат денежных средств (14 дней ещё не прошло на тот момент), отправили в СЦ. Через неделю-полторы пришёл ответ: обнаружен брак, одобрен возврат ДС.
2) Заказал клавиатуру через сайт с самовывозом с торгующего склада ДНС. Не проверил при получении, приехал домой, распаковал и обнаружил, что площадка под кисти сломана, детали разлетелись по коробке, из-за чего клавиатурой пользоваться практически невозможно. Отвёз обратно на торгующий склад. В этот раз уже не отправляли в СЦ, намекали, что, может, это я её сломал (что невозможно, так как я максимально бережно отношусь к новым покупкам, да и характер поломки был такой, словно клавиатурой кого-то избили). Но ребят из ДНС я понять могу: а если реально дома сломал и пришёл за новой? Посовещавшись с кем-то, приняли заявление на возврат ДС/обмен на новую (хотел новую, поскольку нужна была именно клавиатура, а не деньги), через несколько минут принесли новую, которую я, конечно же, тут же проверил на месте. Спасибо сотрудникам, что урегулировали ситуацию в пользу клиента.
После такого опыта проверяю все покупки до оплаты. Лучше потрачу больше времени при покупке, чем нервов при попытке возврата. С другой стороны, считаю, что некоторые технические функции/характеристики невозможно должным образом проверить в магазине. Но, что возможно, конечно, лучше проверять.
Спасибо большое за такой развернутый ответ, и что поделились своим опытом! Я тоже надеюсь, что моя история закончится на проверке качества, и дальше идти не придется, но поглядим, как отреагирует ДНС на такую ситуацию, в любом случае - готов при любом раскладе идти до победного)