Представьте, что вы подключились к МТС
Каждый раз, проходя мимо салонов МТС и замечая, как бабулькам впаривают тарифы с безлимитном за 2к/мес, и продают самсунги втридорога, вера в человечество слегка падает. Но, если вам хочется ускорить мучительный процесс и лишиться этой веры раз и навсегда, то подключите себе Интернет и ТВ от МТС. Вот как все будет:
В феврале 2021 года вы подключите интернет за ~600 рублей в месяц, при этом вас не проинформируют ни о каких дополнительных условиях, просто пихнув типовой договор на подпись и спешно покинув квартиру.
За последующие полтора года стоимость услуг увеличится примерно на 25% (инфляция в стране, не удивляйтесь), однако, вы, как лояльный пользователь, закроете на это глаза и продолжите пользоваться услугами МТС вплоть до смены места жительства.
6 декабря 2022 года, спустя почти два года после подключения, вы захотите расторгнуть договор в связи с переездом, для чего позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 250 0890, после этого робот назовет вам ваш баланс примерно 890 раз, вы перепробуете абсолютно все комбинации цифр и голосовые команды для связи с оператором, узнаете, что, если трижды нажать "0", то робот сломается и предложит вам пункты меню, которых раньше не предлагал, и в целом, отлично проведёте время, но так и не дозвонилась до оператора.
Тогда вы решите лично посетить салон МТС, где вам предложат позвонить в техподдержку и разорвать договор по телефону, а на вопрос, как это сделать, пожмут плечами.
Вы будете настаивать на своем, буквально заставив работника МТС оставить обращение о расторжении договора под номером 1-754378534769 от 6 декабря 2022 года, которое, спустя месяц, так и не будет рассмотрено.
Не опустив руки вы в очередной раз поедете требовать расторжения договора, тратя свое время и нервы. Там вы узнаете, что в г. Краснодар из 50 филиалов только ДВА занимаются расторжением договоров, и, если вы случайно не наткнетесь на один из этих двух, располагающийся по адресу ул.Стасова д. 178/2, то никогда не узнаете, какие именно вам подойдут.
Ваш баланс на 6 декабря (т.е. на тот день, когда вы впервые подали заявку на расторжение), будет равен 0, ведь вы — добросовестный плательщик и не хотите оставаться в долгу у любимой компании.
После расторжения договора баланс окажется равным -2100₽, ведь вы уже третий месяц не платите за интернет! А МТС слишком благородная компания, чтобы копаться в ваших счетах и автоматически осуществлять перерасчёт.
Но все ведь не так и плохо. Работники МТС уже дважды обещали вам, что после расторжения договора вы ничего не будете должны, ведь вы не пользовались интернетом и платить за время рассмотрения заявки на расторжение договора не обязаны.
Хорошо, что вам в жизни совершенно нечем заниматься, и вы вновь поедете в один из двух филиалов МТС города Краснодар, где оставите письменную претензию 1-755998733289 об ошибочно начисленной задолженности, которую пообещают рассмотреть в течение ТРИДЦАТИ СУТОК.
По телефону женщина-оператор расскажет вам, что все это время вы были участником акции "Годовой контракт", который обязывает вас являться пользователем МТС на протяжении 12 месяцев, а в ином случае вам будет начислен штраф. Само собой, про этот штраф не будет ни слова ни в одном документе из тех, что были вам вручены при заключении договора.
На вопрос о том, какое отношение это имеет к делу, женщина мягко подведет мысль к тому, что, помимо списания долга в размере 2100 рублей, который был начислен "по ошибке", вам также начислен штраф в размере 1200 рублей за то, что вы досрочно разорвали договор, и его вам придется оплатить.
Но как же так, спросите вы, ведь вы являетесь пользователем МТС уже почти ДВА года, и никаких дополнительных соглашений за последние 12 месяцев точно не подписывали.
К счастью, вам не придется утруждать себя подписанием лишних бумажек, ведь соглашение на продление "Годового контракта" происходит автоматически, без вашего участия.
Если вы захотите расторгнуть договор в декабре, а заключали его в феврале, то вам будет начислен штраф. Не беда, вы подождёте до марта, чтобы не нарушать никем не оговоренные условия, но, вот незадача - и в марте вам тоже будет начислен штраф, ведь договор автоматически продлился, а новые 12 месяцев ещё не прошли. Получается, что единственный способ не получить штраф, это расторгнуть договор ровно через 365 дней после его заключения. Не забудьте, главное, часы на зимнее время перевести, а то опоздаете.
И не пытайтесь просить у работников МТС копию документа, на который они ссылаются при выставлении штрафа. Вам откажут, заявив, что получить копию документа просто-напросто нельзя.
Уважаемый МТС! Мне было ни чуточки не лень ездить в ваши салоны связи, писать претензии, оставлять обращения, разговаривать с роботом-автоответчиком, и заплатить штраф тоже не лень. Я вообще не гордый и никаких ответов от вас не жду. Я лишь прошу, пожалуйста, перестаньте звонить на мой личный номер телефона из отдела качества. Меня всё устраивает, вы меня уже кинули везде, где только могли, качество было на высшем уровне, спасибо.
С заботой, ваш Уважаемый клиент!
Комментарий недоступен
Вот если бы офис, который занимается расторжением договоров, был в Москве, вот тогда было бы качество
Думаю что на 4-ку, могли и более оригинальней кинуть.
А какой слог) даже жалобу интересно читать))))
Комментарий удален модератором
то МТС банк же, однако, да, соглашусь, тут будет уместна говорящая картинка:
Не наебешь - не проживешь!
А сейчас с эквайрингом мтс кидает всех своих клиентов. И грубят на линии, и блокируют неугодных пользователей и удаляют в соцсетях комментарии. Так что акции ещё цветочками оказались
Самое фиговое что даже если в комменты придет хомячок от МТС и всё разрулит, то в глобальном смысле не поменяется ровным счётом ничего. Причём не только у МТС.
Вот и получается у нас рубрика: а поговорить?
Тсс, пацанам не до вас —пацаны метавселенную пилят
ну да, вы правы. куда нам, простым смертным...
Тоже самое было с Ростелекомом и Биланом, а МТС проявил себя лучше всех. И так каждый год. Рано или поздно кидает МТС и я перейду к Ростелекому и так по кругу каждый год. Они все ужасны, все эти компании античеловечны и воруют наши деньги, это просто факт. Все стандартные операторы связи явно в каком сговоре делать все очень хуево, так как знают, что людям некуда бежать.
Нужно использовать маленьких локальных.
Картельный сговор - наблюдается во всех коррумпированных индустриях.
Комментарий недоступен
Мне билайн втихую отобрал дополнительный бесплатный номер для подключения. Изначально покупал тариф "Близкие люди 4", чтобы получить один номер и три дополнительных, чтобы можно было на всю семью один платёжный аккаунт сделать. Пока дети подростали, билайн убрал тариф в архив и урезал количество дополнительных номеров до двух. И вот тут самое интересное: в описании тарифа в архиве указано также два номера. Знатоки, внимание, вопрос: как связаны условия тарифа и число "4" в названии тогда? Правильный ответ: компания абсолютно по-гопски изменила условия задним числом, и единственная возможность это доказать - отправиться в прошлое и нотариально заверить рекламный постер тарифа с изначальными условиями. Если посмотреть этот же тариф в регионах, где он ещё действует, то можно убедиться, что всего номеров доступно 4.
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели вас расстраивать.
Название тарифа никак не соответствует количеству подключаемых номеров, цифра - это отличие наполнения пакетов услуг.
Параметры тарифа могут изменяться, это прописано в условиях договора.
Если текущие параметры не подходят, мы можем помочь подобрать другой тариф, просто напишите нам в личку ваш номер, фио по договору и какие параметры нужны. Мы всегда на связи и будем рады помочь!
Досудебная.
Суд.
Профит.
мечты
Отдел клиентских отношений, надо переименовать в отдел накала отношений
Отдел клиентских сношений. Коротко - дарасы лять.
отдел "на кала"
В Москве ещё круче: подключить интернет может любой человек, а вот отключить его может только собственник квартиры при личном визите в офис
Ну это не так. Или по крайней мере не должно быть так. Просто все пользователи вдруг забывают о существовании "Почты России" (век интернета выветрил существование данного атавизма из памяти)! А всего лишь и нужно направить письменное уведомление о расторжении договора по юридическому адресу компании, после чего все телодвижения любой компании через 30 дней после получения вашего уведомления будут вне рамок расторгаемого договора.
Комментарий недоступен
МСК. На первой арендованной квартире интернет проводил я.
Удалённо передали договор новому арендатору. Там были МГТС с оптикой
На следующей квартире был уже роутер и договор от Акадо. Достучаться до прежнего владельца не удалось. Но мне спокойно выдали другой роутер оформленный уже на меня.
Стать старый так и не удалось.
Лично меня МТС заколебали звонить и тарифы предлагать "выгодные"!
Это еще что,ахаххаха,звонит мне как-то робот .спрашивает :
-Здравствуйте,блаблабла,МТС…блаблабла…вам сейчас удобно говорить ? Скажите да или нет.
Четко и громко говорю:
- НЕТ!!!!
-………наше предложение не зайдёт много времени, слушайте что мы вам говорим молча.
Очень жаль ,что они не переслушивают разговоры с ботом .они бы о себе узнали много чего нового . Благодаря статье кстати ,сегодня иду отключаться от МТС,просто все время лень было.
Мне регулярно звонят, расписывают красоту своего предложение, но там, где я живу, у них нет интернета (местный провайдер есть). Теоретически, они могли бы это где-то у себя в БД записать, я же не отказываюсь называть адрес, но супервысокотехнологичный уровень МТС пока не дорос до этой операции.
Алексей, можем исключить ваш номер из обзвона, если напишите его нам в личные сообщения.
Они тебя кинули, но сделали это с заботой.
Как говорится, не дно, а днище
Спасибо, мил человек, буду знать, чего ожидать.
В съемной квартире интернет от МТС (выбора нет, в доме только они работают). Периодически повышается цена интернета. Узнаю я об этом случайно, просто подумав, что вроде раньше было дешевле.
Цены повышают без уведомления, постепенно привыкаешь, т.к. деваться некуда, а usb-модем все равно дороже и не так удобен.
Так эти идиоты еще и не могут разделить базу клиентов и базу холодных прозвонов. Регулярно раз в месяц-полтора звонят, мол, у нас для вас предложение месяц потестировать наш домашний интернет бесплатно (я, в надежде, что в доме появился другой провайдер, не кладу трубку сразу). Супер-пупер выгодные условия, бла бла бла, подскажите, какой у вас провайдер сейчас? -мтс. -эта акция только для новых абонентов, до свидания.
А, еще какие-то местные интеллектуалы звонили впарить новый тариф интернет+тв. Говорит, сейчас у вас 600 интернет + 200 антеннта, а если подключить тариф, будет 750р за всё. Когда вам удобнее принять наших сотрудников?
- выбора нет? на текущем тарифе не остаться никак?
- ну это же выгоднее, чем текущий тариф.
-мне не нужно, я за антенну не плачу и телевизора у меня в принципе нет.
-мы вам приставку к компьютеру подключим.
- (немое недоумение, зачем мне из компьютера с интернетом делать ТВ) спасибо, не надо.
-(девушка почти плачущим голосом) но вы же даже не попробовали. первый месяц бесплатно!
Извините за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, дату и время звонков с вашим номером в личные сообщения. Посмотрим, что можно с этим сделать.
Как же хорошо что ни разу не попадал на все описанное и прочие истории в отношении финансов. Единственный косяк который наблюдаю это у Билайна домашний инет отстой. И чтобы ты не делал с их роутером.
Доброе утро, мы пришли помочь. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной соцсети ваш логин и адрес, исправим ситуацию.
А еще если по гарантии что-то умрет типа флешки, даже пожизненной - фиг вам даже с чеком что-то заменят. Звонок в представительство компании производителя - они тоже не могут их уговорить! ;) Нет, в МТС я только в крайнем случае. Это вредно для здоровья. Слова "репутация" для этой компании не существует, только "профит".
Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь.
тут уже писали, они все такие. без вариантов. кидают и клиентов и сотрудников и вынуждают сотрудников кидать клиентов и так далее и тому подобное. главное в этой конторе ПРОДАЖИ, продать гавно, продать услугу которой нет, продать в долг, сказать что это подарок и содрать бабло, продать и потом сообщить, что это была акция, демо и т.п. я тут могу целую роман газету о них написать.. но не буду. просто уволился с улыбкой на лице. нах мне работодатель рабовладелец. нарушают законодательство со всех сторон. у них только лысого гонять на тв получается красиво. нагиеву привэд
ЗАО "Русская телефонная компания". Боги продаж🤣🤣😱
@Woodcock извините за трудности, связанные с дозвоном в контактный центр, возможно, вы звонили в часы нагрузки. В рамках акции "Годовой контракт" вы можете получать скидку на ежемесячную плату по тарифу, если вы расторгаете договор раньше срока, производятся доначисления. Вчера коллеги уже связывались с вами по этому вопросу и все проговорили. Если остались нерешенные вопросы, можете написать нам в личные сообщения.
А где можно узнать часы нагрузки?
Жесть… Рад, что ушёл с МТС после 10+ лет, доволен как слон))
На кого поменяли?
мтс, а ну к ответу нахой
Да, МТС, к ответу, вот билайн выше мигом прилетел, хоть его и не звали, а у вас что, нет мониторинга соцсетей и блогов?
DISCLAIMER: не являюсь сотрудником мтс и аффилированных с ним компаний, пользователем интернета от мтс и вообще у нас в городе оного не наблюдается (кроме продажи тарелок)
А вы точно поняли условия акции годовой контракт?
Стандартное условие - скидка условные 100руб/мес (да, возможно при заключении договора не понятно, что цена со скидкой), но при расторжении договора ранее, чем за 12 мес. вы возвращает всю полученную скидку. И автоматическая пролонгация договора. Итого, при скидке в 100 руб и расторжении на 17 месяце вы платите за 5 (17-12) месяцев последнего (второго) года пользования 5 * 100руб. Т.е. выходите на состояние "без скидки".
Это стандартные условия таких акций и, судя по скрину, эти же условия и действуют в мтс. Если скидка была 200 руб и прошло пол года, то вы платите не за год, а за пол года пользования скидкой.
Ну и расторжение договора эт печаль.. мтсовцы свои чудосалоны по большей части "продали" и салон мтс это какой-нибудь ип аванесят, который с удовольствием вам впарит контракт, настроит услуги, перевыпустит симку, но может быть не уполномочен принимать претензии и расторгать договора.
Так странно, когда переходил с МТС на Мегафон с сохранением номера — они даже не попытались меня остановить))
Когда жена с билайна уходила — они настолько удержать хотели клиента, что реально удержали. И она осталась.
Вообще у Ростелекома с расторжением договора такая же лабуда. Приезжаешь в один офис — отсылают в другой конец города. А потом еще и заплати 7к рублей за расторжение договора досрочно за оборудование. Видать смысл жизни такой — гонять вас, пока не отвалится :( суровая реальность
а кто должен остановить, сотрудники ртк, которые меняются сразу после не выплаты обещалова? а дальше там аще до вас дела нет. там в москве думают о профите, о глобальных рынках. вы для них клиент только в первый день -когда агент окучивает.
жопошники
Много лет пользуюсь мегафоном, всё устраивает. Но сегодня увидел новость:
"«Ростелеком» ведет переговоры по приобретению «МегаФона» у USM Group, узнал «Коммерсант».
На оператора есть и другие претенденты, а сам USM уже начал реструктуризацию телекоммуникационных активов".
Что-то мне это совсем не нравится, единственный нормальный оператор был.
Была забавная история с мтс home подключил интернет, единственным проводом который съел двухмесячный щенок был провод интернета, звоню в кц рассказываю историю, договариваемся, что ко мне приедет мастер и в рамках лояльности протянет новый провод БЕСПЛАТНО, приезжает мастер, заламывает 1800 рублей за провод, тянуть от щитка до квартиры стандартные метров 5, естественно отказываюсь.
Звоню еще раз мне мамой клянуться, что это ошибка и мне компенсируют 1800 рублей, думаю делать нечего, соглашаюсь говорят мастер будет через 3 дня.
Решаюсь на интересное действие, оставляю заявку от жены предлагают приехать на следующий день, приезжает мастер, переделывает покусанный провод без протяжки нового.
Так после этого мне еще выставили задолженность и передали информацию приставам, но слава богу, хоть тут я позвонил в кц, сказал поднимите все звонки, прослушайте это идиотизм и снимете с меня задолженность и расторгните договор.
Нам бы не хотелось расставаться, напишите ваш номер в личные сообщения, во всем разберемся.
У меня был интернет от #Билайн. Качество отвратительное. Скорость порой была такая, что даже удаленка не работала, не говоря уже о стриминговых сервисах. Плюнул. Ушёл к МТС. #МТС работает стабильнее. Отвал сети происходит реже. Хотя тоже присутствует. Узнал у мастера от МТС, что у компании есть технология, позволяющая дом подключить к более объемному каналу передачи данных, но для этого нужно оборудование ставить. Так вот более мелкие ЖК уже подключены, а наш до сих пор колбасится на 100 мб. Жду.
При этом у меня только интернет. Никакого ТВ. Смарт-тв делает ненужным подведение приставки.
Жду, когда качество повысят.
В случае с автором есть РКН. Вы можете написать жалобу на нарушение закона "О связи". Согласно его, оператор не имеет права на предоплатных тарифах кредитовать вас без вашего согласия.
P.S. Тоже в Краснодаре живу.
Стыд и позор типичного рашн продакшна
Что за бот, подскажи?)
GetContact
С насмешкой, ваш МТС, ой с заботой, но иногда с насмешкой, однако с заботливой насмешкой, или с насмешливой заботой.
А если с ними судиться, то вылазит что держатель бренда МТС никакого отношения не имеет к офисам продаж и их тарелкам, юристов в них в регионах нет, никто ни за что не отвечает.
Эрефистан бизнес, урус деньга дай и иди гуляй.
На самом деле расторгнуть можно действительно в любом салоне МТС. Кстати, розница вообще не МТС, а АО РТК (не Ростелеком, а русская телефонная компания). Проблема только в том, что большая часть салонов прибор клала на все, что не является продажами, поэтому они и говорят, что тут расторгнуть не могут, так как им от этого ни горячо, ни холодно, а действий для исполнения данной заявки надо выполнить много, вот потому вам и озвучивают, что "тут это сделать нельзя". Жаловаться бесполезно, потому что им за это ничего не будет. Поэтому никогда не надо спрашивать, можно ли какое-то действие у них выполнить. Просто кладете заявление на стол, получаете, копию с отметкой о приеме и радуетесь. А далее да, если будут проблемы, то уже разбираться отдельно, но зато бегать никуда не придется.
С кем разбираться? Заявление никуда не пойдет дальше салона скорее всего. Горячей линии так же наплевать на всё.
Вы ещё не подключили услугу а мы уже списали за нее деньги. МТС на шаг впереди
Телефон со включенной камерой отлично помогает в любом салоне связи – эти недосотрудники сразу вспоминают законодательство РФ
А ещё очень помогают записанные телефонные звонки.
И ахуэл#?
Правда пользую Билайн и теле2
Комментарий недоступен
Это вы еще через их сервис кэшбэка ничего не заказывали, там вообще песня со сроками начислений, с рассмотрением заявок в поддержку.
Комментарий удален модератором
Чё это за хуйня блять?!!!
В смысле, автоматически?!!!
Это точно не Ru-Center?
Ну тут еще и ростелеком монополизирует все и вся, так что дно еще не нащупано
А рядом статья, что в МТС планируют 100 млн в собственную Вселенную инвестировать 😀
За счет комсы с платежей видимо
Это вам еще повезло - у вас два офиса, где можно расторгнуть договор. у нас всего один. пользуюсь только их связью по старому тарифу за 200 р. остальное нафиг не надо. что полосатые, что яичные - говно
О, МТС это такое чудо. Несколько раз пытались переформить договор, так эти умельцы никак не могли это сделать. То форма заявления не та, то отказ, а причин объяснить не могут. Вообще все какие-то бестолковые Удалось только раза с пятого после уточнения данных и в другом салоне, видимо, с более профессиональным сотрудником.
Наша реальность, штош
Мтс в этом не уникальны, с Ростелекомом у меня были приключения с аналогичным сюжетом, только малость попроще.
Знаешь а ебафон ничем не отличается - та же метода на...ба населения.
У меня был модем краснояйцый который ничего не модемил, ну максимум 100 кБ за первый месяц, но который произвел -600р. на свой баланс.
А ебафон втихую в конце отчётного периода подключил какую-то говно услугу, которая начала сосать баланс.
у меня всё что связано с мтс вызывает почему то гораздо большее отвращение чем даже с альфой, видимо, красный не мой цвет 🤬😄
МТС это полное днище, никогда не обращал внимание, когда у тебя на счету не хватает оплатить средств за месяц, с тебя начинают списывать по 35 рублей в день, и загоняют тебя в тот же минус, как и списали бы полную плату за тариф. Я не давно только это узнал, по этому буду переходить со своим номером на другой оператор, а МТС официально заявляю - Пошел нах!
Напишите нам свои данные в личку, все проверим.
мтс начали лимтировать скорость на моем безлимитном тарифе до 5мбит в сек, потому что по закону не могут повысить стоимость услуг. в поддержке бесконечные проверки непонятно чего, и проблема не решается, но впрочем понятно почему, не выгодно им)
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, проверим информацию по вашим обращениям.
А мне МТС нравится. Полтора года назад подключили интернет на квартире. Недавно увидел рекламу от МТС, что то типа "управляйте расходами в мобильном приложении". Установил, и увидел что у меня списывается ежемесячно аренда какого то там тв декодера или адаптера. Написал в саппорт. Там вначале спросили - а у вас точно его нет в квартире, и если нет, то куда его унес мастер (!!!!). Как будто мастер это мой близкий родственник ))) После ответа - нет, спросите у мастера - неожиданно легко зачислили на личный счёт всю незаконно списанную аренду.
Ну что сказать, лох не мамонт, никогда не вымрет.
Спасибо, только ушел с него. Боже упаси вернуться
@МТС @MTS Support Что у вас ПРОИСХОДИТ?? сегодня восстанавливал СИМку в москве по адресу Дмитровское ш. д 89, показал паспорт, после чего сотрудник сказал что нужно сфотографироваться на вебку, это типа новая процедура. Я ответил что не хочу, на что сотрудник сказал что не выдаст СИмку, т.к. компьютер дальше не пропускает.
Т.е. или фоткаться или до свидания. Разве это нормально? В итоге пришлось фоткаться, после чего он мне дал бланк с восстановлением номера а так же что мне подключают МТС банк и всякие его услуги. Это было 26.05.2023 в 12.30. Данный номер был перенесён от Мегафон в МТС ещё 27.11.2022. Прошло несколько часов, но при попытке позвонить с восстановленной СИМки, в ответ слышу: Извините, система временно не доступна. Перезвоните позже. На 0890 звонит, оператор сказал что появился новый комментарий, Что СИМ была не корректно восстановлена, идите снова её менять. Вы прикалываетесь?
Извините за возможные неудобства, связанные с обслуживанием, вы можете отказаться от фотографирования. Подробнее по замене и блокировке написали вам в личных сообщениях.
@МТС @MTS Support
живу на съемной квартире, завтра съезжаю в другой город. Еле как оставил заявку на расторжение договора. Должен был приехать монтажник, т.к. у меня в аренде роутер. В итоге приходит сообщение, мол не можем до вас дозвониться, хотя и не пытались. Связь есть, в чем проблема позвонить?
Тоже столкнулась с невозможностью расторгнуть договор с этой компанией. Тарифы ужасные, постоянно идет наценка, нигде невозможно с ними связаться (телефон, сообщество вк). Личный кабинет ради этого заводить не хочется, т.к. еще какие-то личные данные оставлять этой компании не планирую.