{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Тинькофф Путешествия сознательно обманывает, что все налоги включены в стоимость бронирования

Возникла у меня необходимость на 3 дня задержаться в городе Куала-Лумпур. Как итог - необходимость бронирования отеля.

И решил я в этот раз воспользоваться услугами не всем известной нидерландской компании, а нашего "Тинькофф Путешествия" (по факту - "Островка"). Выбор был сделан ввиду того, что все налоги уже были включены в стоимость, а значит отпадал геморрой с обменом наличных денег в аэропорту (вопрос с такси был решен привязанной картой).

Сервис обещал что "Все налоги включены в цену"

Однако после подтверждения бронирования пришло письмо, в котором внезапно было указано, что за ночь дополнительно будет взиматься налог в размере 10 MYR (примерно 2.5$). Сумма небольшая, но создает неудобства.

Решил я по этому вопросу написать напрямую в саппорт. И тут началось самое интересное.

Оказывается, внизу страницы отеля есть раздел "Дополнительная информация". И вот именно там и указано, что есть дополнительный налог, не включенный в цену.

Решил не читать всю информацию об отеле - твои проблемы. И я бы даже согласился с этим, если бы не одно "но".

Сервис прекрасно знал, что часть налогов в цену не включена. И все равно написал рядом с ценой обратное. Что делает данную информацию не случайной ошибкой, а намеренным обманом.

Честно - мне без разницы кто конкретно в этом виноват, "Островок" или "Тинькофф". Я написал в саппорт, контролировать обработку заявок так или иначе должен "Тинькофф". А тут выясняется, что их в данной ситуации все устраивает. Главное - больше продаж, пусть и путем недостоверной информации.
#жалобатинькоффпутешествия #жалобаостровок

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы не занимаемся обманом. Всегда стараемся делать наши условия максимально прозрачными. Мы все тщательно проверим и вернемся с полноценным ответом на статью.

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Бронирование 230124191870767636.
Ниже скриншот последнего ответа от вашей поддержки.
С вашей стороны ошибки нет, а то что вы рядом с ценой пишете, что все налоги включены, хотя это не так - это не ошибка, а маркетинговый ход, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за дополнение. Все выясним и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не занимаемся обманом. На нашей стороне вы вводите нужные данные для поиска отеля и мы вас перенаправляем на сайт нашего партнера Ostrovok.ru, где вы бронируете отель. Мы сотрудничаем с этим сервисом исключительно в рамках акции по начислению кэшбэка. У нас нет возможности повлиять на информацию, которая указана на их сайте. Скриншот, который вы направили в комментариях к статье, является ответом не нашей поддержки, а партнера.

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В качестве подарка зачислили небольшой бонус вам на карту. Надеемся, что в будущем таких ситуаций больше не произойдет!

Ответить
Развернуть ветку
c00ller
Автор

Спасибо, но цель была в том, чтобы все-таки таких ситуаций не было. Что вся страница по факту полностью от островка понятно, но поддержку, я думал, вы как-то все-таки курируете. Если указано, что все налоги включены стоимость, а при этом на этой же самой странице ниже указано, что нужно доп. налог платить - думаю вы согласитесь, что это неправильно и с такими вещами надо что-то делать

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте!

На нашем сайте указана конечная стоимость за номер, которую необходимо оплатить онлайн, а также городские налоги, которые может взимать отель отдельно, — в разделе «Дополнительная информация». Нам очень жаль, что возникло это недопонимание, и мы со своей стороны ещё раз обратим внимание на эту формулировку. Остаёмся на связи по всем вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда