Авито: отношение к покупателям и продавцам

Авито заблокировал! Сегодня они написали, что я ввожу в заблуждение покупателей и для разблокировки им нужна моя биометрия: видео головы с разных ракурсов. Пользуюсь Авито уже 10 лет , никаких жалоб не было никогда , отзывы 13 штук все на пять звёзд. Продаю редко, обычно что-нибудь из своих вещей. Обратился в поддержку, настаивают на биометрии.…

Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.

1
Ответить

поэтому даже сами покупатели напрямую соглашались на отправку товаров обходя авито доставку, зная, что они могут потерять посылку или заблокировать аккаунт продавца. Тут все очень сложно.

Ответить