Абсолютно такая же проблема, поддержка молчит

1
Ответить
Автор

Будем обмениваться опытом ) Пока толку нет от обращения сюда, только запросили дополнительную информацию

Ответить
Автор

Докладываю текущий статус. Деливери Клаб ответил вначале, что у меня не активна подписка Яндекс плюс. После предоставления скриншотов из их же приложения и с сайта Яндекс плюс признали, что подписка активна, баллы начислены с их стороны (!!!), но если вы не видите их в Яндекс плюсе, то туда и обращайтесь. Обратился в поддержку Яндекс плюс. Буду ждать теперь ответа там. Предполагаю что пошлют обратно в Деливери клаб, и после этого с чистой совестью удалю Деливери клаб с телефона, хотя и был одним из их первых клиентов... Но всё меняется, се ля ви

Ответить
Автор

Обновляю статус. #yandexplus сообщил, что баллы от #deliveryclub учтены в балансе баллов, но при этом в истории не отображаются. обещали исправить отображение в истории и сообщить об этом по почте. вот жду уже неделю... иначе проверить не смогу тезис Яндекс плюса о корректности баланса баллов. тем более Деливери клаб вначале вообще отрицал, что у меня подключен Яндекс плюс )) короче - какая то муть, в Деливери Клаб не заказываю, теперь думаю стоп поставить и на Яндекс еду и др. сервисы.

жаль только, что альтернатив немного по доставке из ресторанов. я понимаю, что Яндекс ввалил миллиарды в активы, операции и маркетинг, и еще вваливает, лишь бы ему не мешали на рынке доставки еды, но у потребителей должен быть всё равно выбор, и конкурентная среда... иначе Яндекс еда сама себя съест, что и подтверждается косвенно - упавшим уровнем сервиса. касается в целом моего опыта - раньше был где то каждый десятый заказ с косяками, сейчас каждый пятый (

Ответить