Записывайте экран при использовании сервисов Тинькофф, иначе кэшбэка не будет (решено)

Друзья, всем привет!

Хочу рассказать, почему вам стоит включать запись экрана при совершении любых покупок через сервисы Тинькофф 🤷‍♀ Я не сделала ни одного скрина во время своего путешествия по «Путешествиям», и теперь общаюсь со стенкой.

Я собиралась купить билеты авиакомпании Белавиа, решила проверить, можно ли купить билет в «Путешествиях» — ведь там есть шанс нарваться на кэшбэк. А то с новыми правилами начислений мне не вернули бы ни рубля с моей покупочки… Открываю приложение банка на телефоне.

Ну и все, все классно, нужный мне рейс есть, обещают красивенький кэшбэк (что-то около 2к рублей, 1800 или вроде того — предложение меня очень устроило). Нажимаю на счастливую кнопочку, открывается Safari. Я оказываюсь на сайте Белавиа, где мне остается только ввести информацию о пассажирах и оплатить билеты своей любимой картой Тинькофф Black 😎

Оплата прошла, готово! Очень радуюсь тому, что мне дадут деняк — сумма почти покрывает платный выбор мест на самолете в одну сторону.

Меня немного смутило, что по прошествии пары дней транзакция никак не проявила себя с кэшбековой стороны. Сделала скриншот, написала в поддержку, уточнила, все ли ок. Меня спросили, где я оплачивала покупку. Рассказала: выбрала билет в приложении, через «Путешествия». Открылась страница Белавиа, там ввела все данные пассажиров и оплатила.

Транзакция раздора
Транзакция раздора

Ответ Дарьи, специалиста службы поддержки:

Если вы выбрали предложение другого продавца (как в вашем случае БелАвиа) и перешли к нему для оплаты, то начисление будет единым пополнением в течение 60 календарных дней с момента обработки операции.

Необходимо ожидать поступление. По факту начисления вознаграждения по акции отправим e-mail / SMS или PUSH.

Отлично, меня все устраивает 👍 Уточняю, не страшно ли, что сейчас в транзакции нет никакого намека на кэшбэк:

Всё хорошо!

Кешбек будет отдельным пополнением в операциях и подписан Бонус Тинькофф Путешествия.

Не переживайте, Александра!

Если вдруг по какой причине бонус так и не поступит в течение 60 дней - обязательно нам напишите и мы разберемся в ситуации.

И довольная лечу пользоваться своими свежими авиабилетами. Дарья — просто солнышко!

По прошествии 60+ дней никаких бонусов так и не пришло. Расчехляю чат поддержки, описываю ситуацию. Поддержка создает обращение и просит меня подождать. И здесь узнаю, что я — никто! И звать меня никак 🥰 «Билет был приобретен без использования сервиса».

Я скинула в поддержку скриншот с ответом Дарьи, в ответ на что в моем обращении появился следующий абзац:

Приносим извинения, за некорректную консультацию сотрудника, который не проверил информацию о способе приобретения авиабилета и обещал вам кэшбэк, по акции Тинькофф Путешествия.

И надпись «Решили ✔» 🤡 Мне этот ответ уже не подходит!

Все решили, мои хорошие
Все решили, мои хорошие

На вопрос о том, зачем мне отправлять маршрутную квитанцию, которую мне направляет авиаперевозчик (в ней, естественно, нет ни слова про Тинькофф или его сервисы), и как мне предоставлять квитанцию с личными данными другого человека (покупала билеты на двоих), мне не ответили. До этого предоставляла номер брони, и этого оказалось достаточно, чтобы «Решить» вопрос. Кстати, после «решения» вопроса меня три часа просто игнорировали.

По правилам начисления кэшбэка за покупки через сервисы — мне хотя бы 1% должны были вернуть. При покупке билета обещали кэшбэк побольше, именно поэтому я заполняла данные пассажиров с телефона… Было неудобно. Это если я правильно все поняла! А возможно, поняла неправильно, и правило ниже — отличная причина отказать мне в кэшбэке, но уже по другой причине. Я бы тоже, конечно, расстроилась — зачем тогда писать про кэшбэк при покупке? Зачем специалисту службы поддержки подтвержать, что все ок? Разъяснений не было…

Много букв. Помогите, пожалуйста, девочке
Много букв. Помогите, пожалуйста, девочке

Да и что за правило странное? Захотел кэшбэк со всего в один процент — все, сервисами пользоваться нет никакого смысла? 🤔 Спасибо, буду знать…

Не сделала ни одного скриншота в процессе покупки билета, потому что не было причин не доверять сервисам банка. Теперь есть. Никому больше не смогу посоветовать сервисы от Тинькофф. И вас предупреждаю 😉 Берегите себя и своих близких!

UPD: проблема решилась после публикации этой статьи. Спасибо специалистам Тинькофф за то, что мониторите раздел 👌 Отдельная благодарность VC.ru за то, что предоставляете возможность пользователям рассказывать о своем опыте взаимодействия с разными компаниями. Жаль, конечно, что пришлось «выносить сор из избы» 😄

Тинькофф вернули обращение в работу, объяснили, почему произошла ошибка — мне было очень приятно получить подробности о своем кейсе. Кэшбэк будет, бонус уже есть.

Изменился и ToV
Изменился и ToV

Еще оказалось, что я — жадина. Кэшбэк был 3%, а я запомнила цифру как что-то в районе 1,8-2к рублей 🤭

4 комментария

Здравствуйте.

Мы всегда выплачиваем кэшбэк, если вы следовали правилам акции. Проверим работу сотрудников и ситуацию с кэшбэком, после чего вернемся с ответом.

Ответить

Приветствуем.

Ситуация произошла по причине того, что партнер передал нам неверную информацию о способе оплаты авиабилетов. В результате система не выполнила автоматический расчет кэшбэка.
В поддерже при первом вашем обращении правильно подтвердили, что кэшбэк начислим, поскольку изначально в системе отображалась корректная информация о заказе.

Должны были более внимательно подойти к вопросу, когда вы обратились повторно, тогда быстрее обнаружили бы ошибку и исправили ее. Пожалуйста, простите, что не сделали этого! Мы учтем все недочеты на будущее, чтобы подобное не повторялось впредь.

Зачислили вам небольшой денежный подарок за неудобства. Кэшбэк зачислим в течение 4 рабочих дней.

Ответить