24 января я приобрела ноутбук (MSI) на Озоне, в тот же день его привезли. Вчера я решила проверить мою модель на официальном сайте производителя и...своей модели там не увидела! Позвонила в службу поддержки MSI, написала письмо производителю - ответ один: "Приобретенный Вами товар может быть реализован только на территории Казахстана. На территории…
Рада, что у вас все разрешилось, сейчас тоже борюсь с озоном(5 неудачных возвратов на следующий день после получения, их аргументы - вы открыли коробку, а как я еще должна с ноутом ознакомится, гении гребанные), похожие проблемы с гарантией и другие недостатки, нервотреп конкретный :(((((
Подскажите пожалуйста, как разрешилась ваша ситуация? Вам удалось вернуть деньги? У меня такая же ситуация "вы открыли коробку, нарушен товарный вид" и отказ.