«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя

Уже вторую неделю поддержка Яндекс Еды играет со мной в футбол, ловко пасуя мои обращения в никуда и отбивая мои удары руками непрофессионализма.

«Зима в минусе» или как поддержка Яндекса сливается при решении проблем пользователя
44

Аналогично. У меня просто «посерели» три выигранных подарка со сроком действия до 12 февраля. Написала в поддержку, намекнула, что хотела потратить промокоды на день рождения. Три дня просто игнорили, а потом вот уже четвертую неделю расследуют это загадочное деле. Четыре недели! Из принципа ничего больше не заказываю в Лавке, хотя впервые попробовала как раз из-за этой акции. Классный маркетинговый ход))

Ответить

Мне удалось настакать более 3к очков, многие подарки не открывал и не использовал, думал, что позднее смогу воспользоваться (до какого-то февраля уж точно бы удалось их употребить), но хер там... с окончанием новогодних праздников страница "Зима в плюсе" благополучно испарилась, как и все мои неиспользованные подарки... Обидно? Да, поскольку акцию не продумали до конца, не предупредили, что, мол "с 9 января данная акция заканчивается, успейте использовать все свои промокоды и подарки", в таком случае я хотя бы баллами их забрал (в совокупности те же 300 баллов смог бы спокойно забрать). Вроде бы немного, 300 баллов, но в то же время просто досадно...

Ответить