Ложь насчет бонусов Сбермегамаркета

Хотел поделиться ложью насчет бонусов сбермегамаркета и их политики продаж. Заказал в этом долбаном маркет-плейсе подгузники для ребенка у продавца ООО "Азия Лайф" Москва (со склада СберМегаМаркет). У меня куча бонусов спасибо и бонусов сбермегамаркета. В итоге из 4745р мне нужно было заплатить 48р. Заказ был принят, но за день до доставки был отменен. Те кто сталкивался с этим уродским сервисом наверняка знает, что нормальной процедуры общения с поддержкой там не существует по заказам, которые отменены или не доставлены. При звонке в поддержку(телефон которой еще поди найти) мне сказали что товар закончился и это техническая ошибка что он еще продолжает продаваться. Якобы оператор запустила процедуры устранения ошибки. Через почти неделю товар как продавался так и продается по той же цене. Мне снова дали его оформить и так же за бонусы площадки и спасибо. И снова мне пришлось заплатить всего 48р. И снова заказ приняли. И завтра должна была быть доставка, как только что приходит сообщение о том, заказ отменили. Оператор предложила мне 200р компенсации, которые я предложил засунуть ей в одно, подходящее для этого место. Причина 100% в том, что никто не захотел продавать за бонусы. Им нужна наличка, а бонусы все фикция. Вообще зарекался покупать в этом сброде. Потому что перед этим на распродаже 12.11 в "зеленый день" они приняли заказ, у меня был даже чек и они в одностороннем порядке расторгли договор купли-продажи. привезли 1/10 заказа сказал что товар закончился. При этом конечно же он продавался и дальше. Просто цена которая у меня получалась слишком низка и они не хотел продавать по такой цене. Написание досудебной претензии ничего не дало. Это хамы прикрываются правилами, которые у них написаны специально для отмазок. В отличие от яндекса, который отреагировал в такой же ситуации на досудебку адекватно, эти гады просто послали. Надо просто потратить их бонусы и забыть об этом адском сервисе навечно.

55
42 комментария

Что то тут не так.
С точки зрения продавца, ему без разницы, чем вы оплатили, ему банк начислит его цену.
Бонусы Спасибо это бонусы банка, позволяющие оплатить часть цены за счёт программы лояльности банка. Банк забирает бонусы и начисляет денежный эквивалент.
Или вы правда считаете, что продавец получит 48 рублей и кучу Спасибо?
Серьёзно?)

4

нет конечно я не думаю что он получит 48р. Одна из теорий, что при оплате мной бонусами им на счет либо с очень огромным лагом зачисления идут или тоже какой-то виртуальной шнягой типа бонусов выплачивают, которыми они потом рекламу могут оплатить.
Каждый продавец относится к этому по разному. Поэтому с кем-то нет проблем а с кем-то есть...
Просто этот вопрос должен регулировать сбермегамаркет, что продавец не вправе отказать без объективных причин. А тут их точно нет. Потому что товар не снят с продаж и продолжает продаваться, то есть он не закончился

1

сам сбербанк такие заказы отменяет. только они еще потом систему бонусную отрубают. такое уже тут не однократно писали. только там заказы обычно на много дороже были.

Комментарий недоступен

3

Проблема в том, что этот продавец единственный. Они официальный представитель и держат цены на всех площадках и магазинах. С удовольствием не заказывал бы там.
Насчет траты бонусов...я тоже их тратил и не было проблем. Тут вопрос в том, что были не только бонусы спасибо, но и сбермегамаркета и заплатил реальными деньгами я только 48р. Весь вопрос в количестве бонусов которые ты используешь я думаю. Если их % в оплате небольшой всем пофигу. Я думаю что при оплате бонусами площадка продавцу как-то криво перечисляет бабки или тоже виртуально, и поэтому они отказываются

2

Комментарий недоступен

2

Можно ссылку на ваши подгузники? Что-то тут неладно. Хочется проверить)

1