Ложь насчет бонусов Сбермегамаркета
Хотел поделиться ложью насчет бонусов сбермегамаркета и их политики продаж. Заказал в этом долбаном маркет-плейсе подгузники для ребенка у продавца ООО "Азия Лайф" Москва (со склада СберМегаМаркет). У меня куча бонусов спасибо и бонусов сбермегамаркета. В итоге из 4745р мне нужно было заплатить 48р. Заказ был принят, но за день до доставки был отменен. Те кто сталкивался с этим уродским сервисом наверняка знает, что нормальной процедуры общения с поддержкой там не существует по заказам, которые отменены или не доставлены. При звонке в поддержку(телефон которой еще поди найти) мне сказали что товар закончился и это техническая ошибка что он еще продолжает продаваться. Якобы оператор запустила процедуры устранения ошибки. Через почти неделю товар как продавался так и продается по той же цене. Мне снова дали его оформить и так же за бонусы площадки и спасибо. И снова мне пришлось заплатить всего 48р. И снова заказ приняли. И завтра должна была быть доставка, как только что приходит сообщение о том, заказ отменили. Оператор предложила мне 200р компенсации, которые я предложил засунуть ей в одно, подходящее для этого место. Причина 100% в том, что никто не захотел продавать за бонусы. Им нужна наличка, а бонусы все фикция. Вообще зарекался покупать в этом сброде. Потому что перед этим на распродаже 12.11 в "зеленый день" они приняли заказ, у меня был даже чек и они в одностороннем порядке расторгли договор купли-продажи. привезли 1/10 заказа сказал что товар закончился. При этом конечно же он продавался и дальше. Просто цена которая у меня получалась слишком низка и они не хотел продавать по такой цене. Написание досудебной претензии ничего не дало. Это хамы прикрываются правилами, которые у них написаны специально для отмазок. В отличие от яндекса, который отреагировал в такой же ситуации на досудебку адекватно, эти гады просто послали. Надо просто потратить их бонусы и забыть об этом адском сервисе навечно.
Что то тут не так.
С точки зрения продавца, ему без разницы, чем вы оплатили, ему банк начислит его цену.
Бонусы Спасибо это бонусы банка, позволяющие оплатить часть цены за счёт программы лояльности банка. Банк забирает бонусы и начисляет денежный эквивалент.
Или вы правда считаете, что продавец получит 48 рублей и кучу Спасибо?
Серьёзно?)
нет конечно я не думаю что он получит 48р. Одна из теорий, что при оплате мной бонусами им на счет либо с очень огромным лагом зачисления идут или тоже какой-то виртуальной шнягой типа бонусов выплачивают, которыми они потом рекламу могут оплатить.
Каждый продавец относится к этому по разному. Поэтому с кем-то нет проблем а с кем-то есть...
Просто этот вопрос должен регулировать сбермегамаркет, что продавец не вправе отказать без объективных причин. А тут их точно нет. Потому что товар не снят с продаж и продолжает продаваться, то есть он не закончился
сам сбербанк такие заказы отменяет. только они еще потом систему бонусную отрубают. такое уже тут не однократно писали. только там заказы обычно на много дороже были.
Комментарий недоступен
Проблема в том, что этот продавец единственный. Они официальный представитель и держат цены на всех площадках и магазинах. С удовольствием не заказывал бы там.
Насчет траты бонусов...я тоже их тратил и не было проблем. Тут вопрос в том, что были не только бонусы спасибо, но и сбермегамаркета и заплатил реальными деньгами я только 48р. Весь вопрос в количестве бонусов которые ты используешь я думаю. Если их % в оплате небольшой всем пофигу. Я думаю что при оплате бонусами площадка продавцу как-то криво перечисляет бабки или тоже виртуально, и поэтому они отказываются
Комментарий недоступен
ну там упаковка 4 пачки. Она стандартная у производителя. Поэтому частями не получится заказать. А меньшее количество получается дороже в пересчете на единицу.
https://sbermegamarket.ru/catalog/details/podguzniki-trusiki-yokosun-premium-l-9-14-kg-4x44-sht-600002487115/ Вот ссылка. 176шт покупаю.
Слушайте... там разница в копейки... Если так нужен именно этот товар и хочется приобрести его за бонусы, возьмите несколько упаковок с меньшим кол-вом подгузников. Просто представьте, что в один очень непрекрасный момент Сбербанк украдёт у вас все бонусы или Сбермегамаркет прекратит их принимать. Будет ведь очень обидно за упущенный из-за копеечной разницы шанс...
Куй железо, пока горячо!))
А насчет логистики это пипец. Месяцами не привозят товар и ни сбер ни сберлогистика никакой ответственности не несут. пинают друг к другу. про случай привоза 1/10 написал. После этого перешел на озон, склад которого прям рядом со мной и вообще проблем не имею. все оооочень быстро привозят.
Можно ссылку на ваши подгузники? Что-то тут неладно. Хочется проверить)
Кстати, эти подгузники можно попробовать заказать в аптеке "Планета здоровья". Она принимает бонусы Спасибо (возможно, в меньшей, чем в Сбермегамаркете пропорции, т.е. не 99% от цены). И стоят они там всего на 50 копеек дороже в пересчёте на 1 подгузник.
Удачи вам!
Решил ради прикола заказать у 2го продавца.. Все те же самые параметры. Посмотрим что будет с этим заказом:))
Отпишитесь потом, как всё прошло)) Удачи))
ЧТД.. вчера заказа приняли, а сегодня пришла смс что заказ отменен. Я вам говорю что не хотят они за бонусы продавать и все тут
Комментарий недоступен
тут уже писали про отмену заказов с большим процентов бонусов. то тогда еще и людей блокировали в бонусной системе.
В "Планете здоровья" бонусами Спасибо можно оплатить только 50% стоимости.
Спасибо! Буду знать. Всё равно это лучше, чем ничего. Жаль, что ни один супермаркет в нашем городе не принимает плату за продукты спасибами. Хоть в какой-то бы пропорции. Это ж конкурентное преимущество - я б чаще делала покупки именно у них, например.
Видимо, это им очень невыгодно.
А в "Сбер Еаптеке" при оплате заказа онлайн можно оплатить этими бонусами , если не ошибаюсь, 99% стоимости.
Про аптеку знаю. Находится в моём городе очень далеко, от остановки долго идти. Пока весь город в ледяных колдоёбинах и заячьих тропах, ни за что туда не попрусь. Подождём до лета))
После того , как Сбер взял Еаптеку в свою так сказать экосистему, у нас в Москве стали открывать аптечные пункты в отделениях банка (не повсеместно, конечно)
ой, вот не надо про Москву)) Я в областном центре живу - у нас банкоматы-то сокращают, новые не устанавливают, старые не чинят. Как будто Сберу западло рядом с Тинькофф стоять или на клиентов насрать. В общем, рада за вас, москвичи))
спасибо. посмотрю
3. И вот скриншот одного из моих последних заказов в Сбермегамаркете с использованием бонусов Спасибо от Сбербанка. Гляньте на количество принятых к оплате бонусов — их очень много, но они приняты.
Вопрос не только в бонусах спасибо,у меня одновременно были применены бонусы самого сбермегамаркета и их больше чем сберспасибо. Поэтому и назвал тему, ложь не насчет бонусов спасибо, а бонусов сбермегамаркета... имея ввиду все виды.
В общем, считаю, что использование бонусов Спасибо и баллов от Сбермегамаркета никак не связано с отменой покупки. Но хотелось бы, конечно, послушать, что скажет начальник транспортного цеха.
Очень ждём, @Мегамаркет
https://sbermegamarket.ru/catalog/details/podguzniki-trusiki-yokosun-premium-l-9-14-kg-4x44-sht-600002487115/
2. Кто-то там наверху с белыми крыльями за спиной бережёт вашего малыша от этих подгузников, не давая сделать покупку — много плохих отзывов о протекании, сильном запахе и раздражении нежной кожи ребёнка.
да с подгузниками все очень индивидуально. я уже 3ю такую пачку собирался покупать. У нас все нормально. Понятно что иногда протекают, когда ребенок спит только на животе..Но раздражений нет. И по сравнению с другими они мне кажутся на порядок лучше.
Понимаю, что выгляжу в ваших глазах, как демагог или даже хейтер, но всё же...
1. ООО "Азия Лайф" — не единственный продавец этих подгузников в Сбермегамаркете
После того, как Сбер украл у меня почти 20000 Спасибо, я их не коплю, а трачу сразу, как только они начислятся.
Сбермегамаркетом пользуюсь давно, а теперь ещё и чаще, чем обычно, лишь бы успеть потратить бонусы. Последние заказы были сделаны буквально на днях и оплачены бонусами Спасибо.
Так вот, в такую историю, как с вами, не попадала ещё ни разу. Это, конечно, не аргумент. Но, всё же, возьму на себя наглость усомниться в правильности ваших выводов. Сомневаюсь, что Сбермегамаркет или продавец намеренно отменяли ваш заказ, чтобы не принимать оплату бонусами. Возможно, я и не права, конечно...
Нельзя ли было подождать день-два, пока информация на сайте обновится или заказать такие же подгузники у другого продавца?
Благодарим вас. Продавцы не подтвердили возможность выполнения ваших заказов. Подобные отмены случаются довольно редко. Мы прилагаем максимум усилий для снижения числа отмен. И за прошедший год существенно снизили долю таких ситуаций. Попробуйте, пожалуйста, перезаказать товар позднее или у других продавцов.
да да.. может тогда гнать в шею или штрафы на таких продавцов раз у вас на площадке заказать можно, деньги вы списываете, кассовый чек мне приходит(который является ДКП кстати) а потом отменяются заказы.
Почему ваш оператор мне по телефону сказал что проблему что он доступен для заказа решат, это технический сбой. И ничего не изменилось за почти месяц.
А можете продавца напрямую спросить, в чём дело? Может, хотя бы в личной переписке расскажут, в чём дело? Ну очень интересно уже))
https://yokosun.ru/contacts.html
Этот товар нельзя заказать у других продавцов или позднее, как утверждает автор поста. Их только двое, и оба отказываются от его заказа, несмотря на то, что товар в наличии.
Не могли бы вы нам по секрету объяснить, в чём дело? Пожалуйста) Очень надо)
Комментарий недоступен
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа или телефона, указанный в аккаунте. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях.
О, нарисовались🤣
№ 587770433
№ 546372649
№ 536844646
Вот номер всех отмененных заказов
Вот так и в жизни Сбер такие же уроды...Появились тут якобы с намерением помочь, уже почти неделя прошла а воз и ныне там. Ничего не изменилось, ни с чем они не вернулись. Таких гадов только рублем наказывать. Что я и начал делать. Больше не покупать у них ничего и никогда.
Максим, а с продавцом связывались? Или и там тишина?
да я не понимаю как связаться, там нет кнопки, а звонить на общий номер и спрашивать а кто у вас отвечает за работу со сбермегамаркетом и т.п.? Кажется бесполезной тратой времени...Отзыв сбер не опубликует, потому что он не пройдет модерацию.