Моя история кратка и лаконична, как то несколько дней назад я обратился в банк по вопросам кредитования, в ходе работы с сотрудниками мне посоветовали через БКИ посмотреть свою кредитную историю и по возможности уменьшить количество кредиток и тд. Я сразу вспомнил про рассрочку на OZON и решил ее погасить. Сумма была не большая и я даже не раздумывал, но при досрочном погашении столкнулся с тем, что после оплаты с привязанной карты у меня не выскакивало никакого окна с подтверждением об оплате и деньги с карты тоже не списывались сразу , я не долго думая пришел к выводу, что оплата с первого раза не прошла и попробовал сделать это повторно, никаких изменений не произошло, после окна с оплатой меня снова выкинуло на окно с графиком платежей, после чего я решил бросить это бесполезное дело. Но через пару часов, зайдя в приложение банка я удивился, увидя в обработке двойной перевод на сумму чуть больше 10к рублей. Я сразу же написал в поддержку банка в попытках оспорить перевод, на что работник поддержки мне сказала , что так как оплата ушла - они ничего не могут вернуть. Работники поддержки OZON на тот же вопрос сначала сказали что не видят двойную оплату, потом потребовали подтверждение двойной оплаты, я в банке заправил справку с датой, временем и суммой перевода, в ней так и было написано «успешно». Но на мое удивление эта справка работников поддержки OZON не устроила , они попросили выписку с движением моих средств на счете с которого я совершал перевод, что бы в ней было видно что я совершал оплату. Так как перевод обрабатывался больше суток выписку с данным переводом я смог предоставить только через сутки, на что мне ответили, что заявка передана в разработку и как только деньги поступят, они отобразятся в разделе приложения «Баланс средств» из которого я спокойно смогу их вывести. Но не на этот день не на следующий средства не поступили (прикрепляю скриншоты с перепиской). Я снова написал в поддержку , на что я получил стандартное «ваша заявка в работе , мы вам сообщим в чате о результате» и на этом все , уже несколько дней я пишу в поддержку и получаю один и тот же ответ. Я вот не могу понять, так трудно найти на счету компании лишние 5к рублей ? Или от меня просто морозятся. Надеюсь что этот пост увидит кто то из компании OZON через которую я потратил не одну сотню тысяч рублей и что то предпримет.
Сергей, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
Деньги вернули не прошло и недели , спасибо