{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отправил наушники через ​«Авито Доставку» и мой профиль заблокировали

Очередная история с #авито , где в публичной огласке можно найти решение ситуации.

Авито — типичный монополист с фрилансерской поддержкой, о чем будет далее.

Активно пользуюсь этим сайтом с 2019 года, выставляю личные вещи на продажу. Подумал и решил продать свои наушники AirPods 2-го поколения. Казалось бы, это простая игрушка, но увы — дорогая.

Наушники в единственном экземпляре. Несмотря на низкую цену в 3000 рублей, я не являюсь оптовиком с продажей подделок

Написал покупатель с желанием их купить. Я посмотрел его профиль, это обычный молодой человек с активными и завершенными объявлениями. Никаких подозрений у меня не вызвал. Отправил ему фотографии чека и он оплатил наушники, а у меня появилось сообщение отнести товар на пункт выдачи для отправки. Отнёс и отправил.

Накладная DPD

Вот и начинается история. Бац! Ваш профиль заблокирован.

Возникло ощущение, что меня кто-то обманул. Скорее, так и есть. Может быть покупатель, может быть Авито, а может быть оба :)

Собрался с мыслями, написал на почту, где ответ надо ждать в течение суток. Понял, что это не вариант. Принялся звонить на горячую линию Авито

8 800 600-00-01

где трубку берет робот и говорит о том, что мой номер нужно проверить и через минуту мне перезвонят. 5, 10, 15, 30, 60 минут — ни одного звоночка. Затем робот сказал, что голосовые операторы отвечают с 9:00 до 18:00 по мск. :)

Пока пишу этот пост, дождался ответа оператора горячей линии. Ждал 30 минут. Она передала информацию письменной службе поддержки, которая спустя 15 часов от первого обращения уже дала мне ответ на почту:

«Дурак не мамонт — дурак не вымрет», проговариваю я про себя эту крылатую фразу.

Шкала абсурдности зашкаливает. Пишу поддержке о том, что я отправил наушники при помощи Авито Доставки и мой профиль заблокировали, а поддержка мне пишет, что разблокировать профиль не получится. Регистрируйте новый и устанавливайте более надежный пароль. Что мешает восстановить аккаунт — непонятно.

Представьте, что вы продавец дорогостоящей техники. Отправляете товар покупателю через Авито, платите им комиссию за сделку, и ваш аккаунт блокируют. Это нереально популярный кейс, в котором легко разобраться. Но получается так, что внутреннего контроля за удаленными сотрудниками поддержки скорее всего нет, раз даются такие ответы.

С чем я остался: с испорченным настроением. Без профиля, без наушников и без денег.

UPD 07.02.: Аккаунт разблокировали, удалив отзывы к старым сделкам. Сомневаюсь, что ситуация решилась бы за один день, если бы не написал на VC.

Я читал, что у людей в профилях были большие суммы, поэтому мои 3000 рублей как капля в море. Но это тоже деньги.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Профиль временно заблокировали в целях безопасности личных данных, так как заметили в нём признаки взлома. Сейчас убедились, что данные в порядке — аккаунт уже восстановили. Вы можете в него войти по логину (почте или телефону) и паролю.
Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Данил
Автор

Обязательно надо было писать пост, чтобы проблему решили? Спасибо что здесь ответили, но по почте и в ВК сохранилась полная тишина.

"Временно заблокировали" из комментария и "...не можем восстановить доступ" из письма — будто с шизофреником пообщался.

Как только наушники дойдут покупателю (если там проблемы не возникнут), удалю к чертям свой профиль на Авито и больше НИКОГДА не воспользуюсь вашей площадкой. В глухом переулке ночью будет безопаснее продавать, чем на Авито.

Если блокируете в целях безопасности, то, пожалуйста, дайте возможность подтвердить личность, чтобы восстановить доступ.

Пожалуйста, обратите внимание на работу поддержки, которая НЕ вникает в ситуации людей. Таких кейсов море, если не океан.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы заблокировали ваш профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. В таком случае профиль блокируется, чтобы посторонние не могли им пользоваться. После этого профиль прошёл дополнительную ручную проверку, поэтому мы восстановили его. Видим, что заказ успешно выдан покупателю. Если будут другие вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Данил. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Авито привет, скажите, что означает фраза в официальном ответе (на скриншоте):
Мы заметили признаки взлома, поэтому не можем восстановить доступ к нему
Что мешает восстановить доступ владельцу?

это стандартная практика — восстановление доступа по коду/ссылке в email или коду из смс.
что значит: "не можем восстановить доступ к нему"?

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

Вот поэтому для меня доставка на этой площадке табу. Сколько мне поступает предложений отправить SSD диски или брендовый инструмент доставкой - все отклоняю, даже не думая. Во всех обьявах прописал черным по белому, что доставки нет, но народ неугомоннный у нас. Я еще с головой дружу, чтобы в такую авантюру впутываться) Лучше подольше продавать, но при личной встрече. Если заблочат, то хоть ничего не лишишься. Данный пост - лишь очередное подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда