Мошенничество через Озон банк ООО «Еком Банк» (Часть 2)
В первой части я подробно описал всю ситуацию. Мною были написаны официальные претензии. И вот первый ответ, который я получил через час Озон банка.
Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за ожидание. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела. Очень жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. К сожалению, как и говорили мои коллеги ранее, поскольку вы самостоятельно передали информацию третьим лицам и денежные средства по оспариваемой операции были перечислены получателю через Систему Быстрых Платежей, то возврат денег в рамках Банка невозможен. Согласно пункту 11.7.4 Общих положений Клиентских правил размещённых в https://finance. ozon. ru/products клиенту рекомендуется не сообщать третьим лицам PIN-код, CVP2, иные секретные коды, пароли, OTP, а также иную конфиденциальную информацию, особенно данные, посредством которых может осуществляться доступ (восстановление доступа) к ЭСП, Системе ДБО и (или) OZON ID. К сожалению, на основании не соблюдении данного пункта, а также на основании ФЗ «О национальной платежной системе« от 27.06.2011 номер 161 мы вынуждены вам отказать в оспаривании данных денежных операций. Пожалуйста, не переходите по сомнительным ссылкам, не отвечайте на подозрительные звонки, и оплачиваете заказы только на официальном сайте. С нашей стороны мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, а также сделаем всё возможное, чтобы подобных ситуаций с продавцами больше не повторялось. Чтобы сгладить этот неприятный момент, мы дарим вам Premium-баллы. Пожалуйста, введите промокод: ******** на 1000 баллов Premium в разделе »Кодовые слова и подарочные сертификаты» и вам будут начислены Premium-баллы (промокод действует до 31.03.23). Ими вы можете оплатить до 99% стоимости заказа на Ozon. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь!
Дальнейшие мои вопросы в рамках данной переписки не привели к какому либо результату, были только шаблонные ответы.
По сути ответа данного Озон банком (ООО «Еком Банк») поясняю.
- Для в хода именно в Озон банк мной никакие данные не предоставлялись.
- Мне никаким способом не приходило уведомление о входе в мой личный кабинет Озон банка.
- У меня не запрашивалось никаких разрешений на какие-либо операции по моей карте Озон.
- Ответ как именно зашли мошенники из аккаунта маркетплейса Озон в аккаунт Озон банка Озон не даёт (делает вид, что не понимает в чем вопрос, хотя всем понятно, что был вход путем введения последней суммы пополнения карты, которую заведомо знал мошенник - кстати сейчас эту возможность уже исключили).
- Никакими подачками в виде промокодов на тысячу рублей я пользоваться не буду, Озон будет отвечать за свои поступки в полной мере, если добровольно не выполнит мои требования.
Продолжение следует...
Кирилл никак не может списать свою техническую безграмотность на озон. Боже ты мой…. Часть 2 😀
Будет и часть 3 и т.д...
Причем тут техническая безграмотность?
Вы считаете, что Озон всё сделал по закону и их безопасность надежно выстроена?
Нет конечно, ничего безопасного нет в этом мире у ИТ систем. Даже у моих. Но Вы же сами все слили мошенникам, со стороны ОЗОНы все это выглядит как то что сам владелец ресурса все и сделал.
Почему вы пишите, что я слил всё?
Порядок моих действий
1. Я оформил заказ
2. Я оплатил заказ стандартно через карту Озон банка
3. Заказ принят в работу.
4. Хотел посмотреть некоторые параметры телефона, зашел на товар - вышла ошибка на странице.
5. Написал об этом с службу поддержки.
6. Служба поддержки сказала, что нужно связаться с продавцом через карточку товара.
7. Я пишу в службу поддержки, что не могу зайти в карточку товара т.к. выдается ошибка и прошу помочь связаться с поставщиком.
8. Далее приходит сообщение на Озоне от поставщика в разделе Доставка от поставщиков с просьбой связаться но номеру телефона (здесь не было предупреждений, что нельзя никуда переходить, я выл уверен, что у Озона всё под контролем и всё происходит с их ведома).
9. По этому номеру меня попросили назвать номер входящего звонка. Это был код для входа в маркетплейс Озон (как я потом выяснил), но не в банк .
10. Далее сказали, что проблемы с оплатой и чтобы я обращался в Озон.
11. Я обратился. Мне Озон ничего не пояснил, просто отменили заказ и сказали выбрать у поставщика другой аналогичный товар.
12. Деньги вернулись мгновенно на карту Озон и потом также быстро ушли неизвестному лицу.
13. Только после моих жалоб, что со мной работают мошенники Озон это подтвердили и высказали свое сожаление.
Я НЕ предоставлял никаких кодов для входа в Озон банк, а аутентификация требуется всегда.
Мне никаких сообщение не пришло, что кто-то зашел в мой банк и перевел деньги.
Озон допускает на свой маркетплейс недобросовестных поставщиков, надлежащим образом их не проверяет.
Озон не уведомил меня о мошеннических действиях когда уже знал об этом и было не поздно.
Озон в одностороннем порядке отменил заказ.
Восстановление доступа к Озон банку из маркетплейса Озон как будто было создано для мошенников (по сумме последнего пополнения).
Это если кратко.
По вашему мнению Озон ни в чем не виноват?
Каким образом вы выяснили, что это был код для входа?
Это указано где-то в соглашении, которое вы ранее приняли?
Мне на привязанную почту пришло уведомление, что произошел вход с мой профиль Озон с другого устройства. После этого я вышел со всех устройств, но было поздно.
И когда они вошли в чате поддержки писали типа от моего имени всякую ерунду. Действия были направлены на то, чтобы я ещё денег на карту Озон перевел, но это уже было "белыми нитками шито" поэтому этот номер у них не удался.
Комментарий недоступен
С какого момента имеете ввиду? С момента как звонок от мошенников поступил или когда?
Я же не знаю точно в какой именно момент они зашли в мой профиль, возможно, уведомление пришло сразу или с задержкой.
Время входа только тех.службы Озон, наверное, могут назвать.
Или я могу это где-то сам посмотреть?
Комментарий недоступен
Я не знаю точное время их входа. А сообщениям от Озона я сейчас перестал доверять.