Мегафон. Взлом личного кабинета абонента.
Халатное отношение оператора связи.
Выполнен вход в Личный кабинет МегаФона. Если это не вы, смените пароль с помощью USSD-команды.
Каждый день напротяжении 2-х лет кто-то пытается зайти в личный кабинет мегафона. Никто из поддержки ничего не знает. Сотрудники мегафона разводят руками, операторы вообще впервые слышат об этом и ничем не могут помочь! Вот оно качество обслуживание абонентов. При этом смена пароля не помогает с этой проблемой! Какой бы сложности пароль я ни ставил, насколько часто я не менял бы пароль, ситуация не меняется - кто-то входит в личный кабинет ежедневно! Думаю нужно менять оператора, раз Мегафон не хочет разбираться в ситуации и наплевательски относится безопасности персональных данных своих клиентов! Будьте осторожны ведь в настоящее время все личные данные привязаны к вашей сим-карте.
А факты?....
А какие вам нужны факты Леха Макаров? Каждый день по 3-4 сообщения от мегафона приходят о том, что кто-то заходит в мой личный кабинет! Вам тут скрины выложить? Так я могу! Мегафон не хочет решать данную проблему и наплевательски относится к данной ситуации.
Ужас. А нельзя технарей попросить закрыть все активные авторизации ЛК? У другого красного оператора так можно.
Еще можно попробовать изменить уровень доступа к ЛК, а еще лучше (не совсем уверен, что осталась такая возможность) отключить ЛК как услугу.
Вот бланк: https://megafon.ru/download/~federal/help/blanks_docs/zayavlenie_na_upravlenie_lichnim_kabinetom.pdf
Напишите в личные сообщения нашей группы Вконтакте или Одноклассники. Всё проверим!