{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon заблокировал деньги на карте Ozon

Всегда думал, что первый мой пост в разделе жалоб будет на какую-нибудь доставку или такси. Но, оказалось на Озон.

У меня есть карта Озон. Новая карта, которая появилась на замену Озон счету. Причем оформил я ее одним из первых, кто участвовал в пилоте, еще до массового выпуска.

Озон обещал скидки у себя и плюс кешбек до 10% за покупки по картам вне Озона. Решил я оформить две карты озон к этой новой карте Озон (виртуалка мир + пластик мир). Баланс у них один. Прошел идентификацию по паспорту, все успешно, карты выпущены. Но, как оказалось, ничего интересного в картах и нет, условия как у всех и чаще хуже, 10% на всякую фигню. Самое успешное - это 5% на общественный транспорт))

Недавно пытался оформить заказ на самом же Озоне и оплатить часть покупки их же Озон картой. Оплата не проходит. Попробовал несколько раз. Не проходит. Зашел в ЛК Карты Озон, а там висит надпись, причем в ЧАТЕ, что мои паспортные данные не прошли проверку и если я не предоставлю им паспортные данные в течение 7 дней, то заблокируют финансовые операции согласно 115ФЗ. Время уже прошло достаточно.

Действительно, у меня была замена паспорта, но то чтобы уведомить об этом какой-то маркетплейс я даже не подумал. Хорошо, согласен на счет банковских карт, выпущенных Екомбанком. Требуется идентификация и все такое. Тут претензий нет. Но при чем здесь Карта озон (бывший озон счет), которая не требует идентификации паспортом не понятно. Т.е слать письма каждый день -это нормально, заваливать спамом и пушами- это нормально, но уведомить, что нужно обновлять данные- а нафига, напишем в ЧАТЕ в ЛК карты, все равно туда никто не заходит.

Прошу в чате закрыть карты, чтобы осталась только эта виртуальная Озон карта (бывшая Озон счет), которая не требует идентификации паспортом и открывается всем подряд из самого же маркетплейса.

Оказывается, именно банковские карты Екомбанка закрыть нельзя. Можно только заблокировать для оплат вне Озона. Но пользоваться ими все можно внутри Озона. В разделе помощи тоже написано, что можно только отказаться полностью от услуг банка.

Прошу в чате еще раз избавить меня от всех этих банковских карт, потому что пользоваться ими я не буду, зачем тогда мне предоставлять паспортные данные в этом случае и оставить самую обычную карту (которой раньше был Озон счет), которую раздают всем подряд без паспорта для оплаты товара на Озоне. Говорят, так как один раз прошел идентификацию, то обратного пути нет, на Анонимный статус вернуться нельзя. Для использования денег давай паспортные данные.

Вот с учетом того, что сейчас почти каждую неделю утекают данные, давать свежие паспортные данные в какой-то маркетплейс желания нет совсем.

Денег на карте совсем не много, забил, но будет предостережением другим.

0
3 комментария
Ozon

Здравствуйте. Карта Ozon даёт возможность получать скидки до 30% на Ozon и до 10% кешбэка в других магазинах. Каждый месяц категории с повышенным кешбэком меняются и вы можете выбрать новые.
Карта Ozon и Ozon Счёт это единый финансовый продукт. Карта может быть в разных видах - виртуальная и пластиковая. Но это только вид.
Как вы уточнили в посте, изначально вы повысили уровень, пройдя идентификацию по паспорту. Именно поэтому после его замены, появились расхождения в ваших данных. В подобных ситуациях, в том числе и для закрытия карты, нужно обращаться именно в поддержку банка. Можно написать в чат банка в своём личном кабинете: https://bank.ozon.ru/chat, позвонить по номеру телефона: 8-499-455-01-42 или обратиться по адресу: [email protected] .
Если поделитесь ID аккаунта (первые цифры любого номера вашего заказа до дефиса) разберёмся подробнее в ситуации и подключим коллег из банка.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
Автор

именно с поддержкой банка я и общался

Ответить
Развернуть ветку
sergey

а чего, у жлобского банка денег на номер 8-800 нет? совсем плохи дела, да? озончик и своему банку денег не компенсирует?) "добавили в регламент, поэтому нет"? банкиры у вас тоже за еду работают?) позорище какое то а не банк)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда