Действительно, у меня была замена паспорта, но то чтобы уведомить об этом какой-то маркетплейс я даже не подумал. Хорошо, согласен на счет банковских карт, выпущенных Екомбанком. Требуется идентификация и все такое. Тут претензий нет. Но при чем здесь Карта озон (бывший озон счет), которая не требует идентификации паспортом не понятно. Т.е слать письма каждый день -это нормально, заваливать спамом и пушами- это нормально, но уведомить, что нужно обновлять данные- а нафига, напишем в ЧАТЕ в ЛК карты, все равно туда никто не заходит.
Здравствуйте. Карта Ozon даёт возможность получать скидки до 30% на Ozon и до 10% кешбэка в других магазинах. Каждый месяц категории с повышенным кешбэком меняются и вы можете выбрать новые.
Карта Ozon и Ozon Счёт это единый финансовый продукт. Карта может быть в разных видах - виртуальная и пластиковая. Но это только вид.
Как вы уточнили в посте, изначально вы повысили уровень, пройдя идентификацию по паспорту. Именно поэтому после его замены, появились расхождения в ваших данных. В подобных ситуациях, в том числе и для закрытия карты, нужно обращаться именно в поддержку банка. Можно написать в чат банка в своём личном кабинете: https://bank.ozon.ru/chat, позвонить по номеру телефона: 8-499-455-01-42 или обратиться по адресу: [email protected] .
Если поделитесь ID аккаунта (первые цифры любого номера вашего заказа до дефиса) разберёмся подробнее в ситуации и подключим коллег из банка.
именно с поддержкой банка я и общался
а чего, у жлобского банка денег на номер 8-800 нет? совсем плохи дела, да? озончик и своему банку денег не компенсирует?) "добавили в регламент, поэтому нет"? банкиры у вас тоже за еду работают?) позорище какое то а не банк)