Qiwi мошенники!?

Я должен был товарищу, и получив зп, решил вернуть, он просил закинуть ему на bybit, так как с него снимал переводил мне на @Tinkoff , вот и я решил через @Kiwi перевод сделать на байбит. Ранее более полугода не пользовался киви, а если и пользовал то небольшие суммы до 5тр, в итоге пополнил с карты тинькофф на 56000р, с остатком в киви получилось 59242,76р. из них 59000р перевожу на другой киви, и приходит сообщение "Ваш кошелек заблокирован. Нажмите чтобы узнать, как разблокировать« в итоге прошел по ссылке, и требуют сделать селфи с паспортом, договор с сотовым оператором, обьяснительную от руки. связываюсь с сотовым оператором(мтс) который отказывает мне в копии договора, связываюсь с поддержкой киви, которые соглашаются на "Счет к оплате" от мтс! у меня голова кругом уже от этой суеты, своих проблем хватает!

На след день не вышел на работу, чтобы сьездить и получить этот «Счет к оплате» от сотового оператора. Мне ЗП не платят за выходные!

Отправил и это им, на эл. почту на след день! в итоге в половине второго ночи приходит письмо, а у меня в ожидании больное сердце и давление скачет, купил лекарства, успокаиваюсь ими!
(не нашел как здесь добавить скриншоты)

Создалось впечатление, что делают все, чтобы денег не возвращать!

Хочу подать жалобу на киви в прокуратуру, как лучше оформить подскажите, моя почта 4044639@gmail. com

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Loko Champion

Киви - известные мошенники, особенно последние три года

Ответить
Развернуть ветку
Лысый неадекват на BMW

Бывает

Ответить
Развернуть ветку
Ягафарова Валентина

Первый раз слышу про жалобу на киви. Но лучше всего вам наверно обратиться к опытному юристу. Он наверняка подскажет и поможет вам всё грамотно составить и подать документы. Удачи вам! Очень надеюсь, что у вас всё получится и вы накажите этих злостных обманщиков)

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте, Юсуп!

Понимаем, как неприятно столкнуться с блокировкой кошелька, но мы никогда устанавливаем её без причины.

Ограничение может быть установлено автоматически, если появились подозрения, что к кошельку получил доступ кто-то еще, или пользователь нарушил правила сервиса/закон.

Для аналитики запрашиваем только самые необходимые документы, чтобы убедиться, что к нам обращается владелец кошелька, также проверяем операции, если они вызвали подозрения. Если с документами и платежами всё окей, мы оперативно снимаем ограничение.

Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения, детально его проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Евгеньевич

Как называеться помойка у которой в публичной оферте написано откровенное мошенничество, а ваша СБ это просто отдельный зверинец, сидят на % от блокировок.

Искренне радуюсь когда читаю новости о том что вас штрафуют и ограничивают деятельность, в идеале ликвидировать и запретить любую деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Юсуп Юсупов
Автор

я пользуюсь не только киви! но еще несколькими банками! Уважаемый СММ, ваш киви заставил несколько дней не идти на работу(где получаю зп за выход), а заниматься договорами с МТС, а на след день к нотариусу и почту бегать! Таких проблем ни с кем другим не создавалось! я не только пользоваться не буду услугами киви, но и всю свою аудиторию предупрежу, о том что их ждет с киви!

Ответить
Развернуть ветку
Юсуп Юсупов
Автор

Просто немыслимые условия, по сравнению с тем же Тинькофф! если бы знал что они такие "экологи" в жизни не связался бы, а теперь считаю что нужно как можно больше людей и на каждом "отзовике" про них все как есть рассказать людям!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда