Списание за возврат не доставленного товара на Wildberries

С недавних пор Wildberries решил изменить порядок возврата средств за отказ от товара по браку. Для этого они решили разработать новый сервис, где ты сможешь обратиться напрямую к продавцу с этой проблемой, а сам Wildberries эту проблему больше решать не будет. Только вот сервис этот новый так и не запустили. Просто списывают деньги, а на обращение отвечают, что ждите, когда-нибудь мы закончим разработку и вы сможете запросить назад свои кровные!

Так мне отклонили 4 заявки на возврат по браку.

А сегодня мне пришла пустая коробка, товара там просто нет. Оператор это отметила сразу, оформляя отказ. Но Wildberries всё равно списал с меня деньги за возврат товара, который я так и не получила!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Через какой банк оплата? Опротестовать пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Тинькофф. Не пробовала

Ответить
Развернуть ветку
Миша

@Тинькофф поможете автору попробовать?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Спасибо, написала!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Вы лучшие!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. В любом случае - это фикция. Вы обратились за возмещением убытка(стоимость обратной логистики) по истечению 10 дней начисляется неустойка 1% от стоимости товара. Направьте письменную претензию, а потом можно в мировой суд. При этом, решение по возврату(проверка качества) возможна только в течении 10 дней с момента приёмки товара на ПВЗ(передачи продавцу, если есть открытые данные о логистике, но не более разумного срока(~30 дней)). Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Зачислили вам деньги за операции в качестве подарка от нас 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pogulyaev

Было бы неплохо, чтобы это был не подарок от вас, а списание с Вайлдбериз, охуевших мошенников, которые списывают деньги за непоступивший в ПВЗ товар. Я думаю таких случаев по всей стране каждый день сотни, может тысячи, это нехило так в месяц наживаются эти упыри.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Такие странные. Вам и остальным пользователям максимально удобно, чтобы деньги за непоставленный заказ вообще не списывались, и покупателей не грузили бы своими внутренними трудностями. Манипуляторы еще те.
А попробуйте им официальную претензию выкатить на [email protected]. Раньше у меня такое несколько раз срабатывало, после того, как через их сайт не получалось добиться требуемого решения.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Тоже попробую, спасибо! Также попробовала направить жалобу в АКИТ

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Расскажите потом, чем кончилось.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

В итоге помог @Тинькофф ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Таня Таня

Отвечают так же как и поддержка, я пробовала в 06.02.23, ответ один в один.

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Вот же глумливые т**ри.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Вайлдберриз при этом продолжает игнорировать ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Petr0vich71

Про мышей и кактус говорили уже?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Багрова
Автор

Так что поделать, если заказы уже были сделаны. Конечно, не собираюсь дальше заказывать, но деньги вернуть нужно.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда