С недавних пор Wildberries решил изменить порядок возврата средств за отказ от товара по браку. Для этого они решили разработать новый сервис, где ты сможешь обратиться напрямую к продавцу с этой проблемой, а сам Wildberries эту проблему больше решать не будет. Только вот сервис этот новый так и не запустили. Просто списывают деньги, а на обращение…
Такие странные. Вам и остальным пользователям максимально удобно, чтобы деньги за непоставленный заказ вообще не списывались, и покупателей не грузили бы своими внутренними трудностями. Манипуляторы еще те.
А попробуйте им официальную претензию выкатить на sales@wildberries.ru. Раньше у меня такое несколько раз срабатывало, после того, как через их сайт не получалось добиться требуемого решения.
Тоже попробую, спасибо! Также попробовала направить жалобу в АКИТ
Отвечают так же как и поддержка, я пробовала в 06.02.23, ответ один в один.