Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151

Артём, так отправьте сначала досудебную претензию, а потом сразу иск. Это будет даже проще и быстрее, чем заняло время на написание статьи тут. С некоторыми компаниями так будет более результативно💪

5
Ответить

В чем смысл такого быстрого направления? Если одновременно в одном конверте, то будет хотя бы экономия. А так копию иска ответчику можно отправить в день подачи/отправления иска в суд, причем к иску в суд можно приложить как оригиналы, так и копии чека и описи в качестве доказательства направления иска ответчику (причем мне на самой почте пару раз делали копии).

1
Ответить

Юрий, да, так и поступлю👏

Ответить

Досудебная претензия насчет чего? Что владелец билета не ознакомился с правилами тарифа по возврату, не знает, где найти информацию об офисах компании, утверждая, что они только в Москве, при этом на сайте у них и другие города есть для посещения в соответствующем разделе?, и о том, что процесс перехода на новую систему чисто технически не один год занимает, и это не прихоть авиакомпании, а постановление правительства? Пускай сразу пишет претензию досудебную в госдуму.

интересно будет посмотреть, как суд отклонит данное исковое заявление

Ответить