Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
51

Хорошая статья, мне нравится. Вообще в Приёмной здесь среди жалоб именно такие длинные тексты мне наиболее интересны. Текст рассказывает об авторе статьи больше, чем он сам о себе хотел бы рассказать - о его неуверенности в жизни, о его комплексах, как он кичится "опытом работы со стороны бизнеса и клиентского сервиса", "я окончил магистратуру МГУ им. М.В. Ломоносова, где познакомился с замечательными ребятами, настоящими профессионалами своего дела, топ менеджеры", наличием "коллег по парте, летающими с жёнами и детьми исключительно бизнес-классом", и желание автора через абзац влезть в управление и устройство корпораций "я лучше знаю как сделать, а вот в амазоне...", и его различные эпитеты и отсылки к различным Тарантино и Высоцким, показывают, что хоть человек начитанный и эрудированный, но он не реализовал себя в жизни, не нашёл куда применить, и теперь, глубоко внутри себя (порой даже не осознавая) сожалея о потерянном в прошлом времени, щеголяет своими достижениями и эрудицией по любому поводу, уместно это или нет.

После небольшого small talk о погоде и как дела в эмиграции, рассказал им про свою историю.Представляю этот чудесный разговор: "Лёх, здорова, слушай, двадцать лет уже не виделись, как погода? Не-не, мне не нужны деньги в долг, и я не буду звать тебя в секту. Слушай, чо тебе звоню, тут такое дело. Кинул меня аэрофлот на бабосы. Вот скоты, правда? Да-да, ты тоже бывай, пока".

Лично мне, удалось убедить двоих человек, которые ежегодно могут оставить крупную сумму на перелеты.А могут и не оставлять. А могут и не крупную сумму. А может и не удалось убедить (скорее всего, они просто соглашались со всеми вашими словами, чтобы наконец закончить телефонный разговор с вами).

Я не знаю, какой итоговый эффект будет иметь данная статься.Эффект "статьси" ноль целых ноль десятых, опус автора - бесценен. Но лучше бы автор потратил некоторое время на раздумья и перед своим бегством оставил кого-нибудь с доверкой в России - а там уже и в офис можно было сходить, и досудебки порассылать. Так-то аэрофлот будет вас, конечно, игнорировать - а что вы сделаете, они в другом городе, буквально.

59
Ответить

1) Доверенность не нужна, чтобы посылать официальные письма во все компании из любой точки мира, где есть интернет, бумага принтер, телефон и фотокамера.
2) Вот эти пассажи "о его неуверенности в жизни, о его комплексах" и начитанный и эрудированный, но он не реализовал себя в жизни, не нашёл куда применить, и теперь, глубоко внутри себя (порой даже не осознавая) сожалея о потерянном в прошлом времени, щеголяет своими достижениями и эрудицией по любому поводу, уместно это или нет" очень красноречиво говорит о ВАС, а не об авторе.

У кого чего болит, тот о том на примере других рассказывает.

P.S. А вы на общественных началах психологом по комментариям устроились? Это, так сказать, прорыв вашей души? Или клиентом ищите?

28
Ответить

Особенно "хороша" часть рассказа, в которой малознакомые люди - шапочные знакомые со студенчества - из-за того, что автору не вернули 7к, жертвуют удобством и привычками для поддержки. Как-то наивно...

19
Ответить

Татьяна, большое спасибо за подробную обратную связь.

Статья была не обо мне, а о ситуации, в которой можете оказаться вы, ваши знакомые.

Надеюсь, что у вас более полодительный опыт.

Ответить

Вы удивительный психолог, Татьяна :D

Вы действительно считаете, что в том, что ведет себя подобным образом Аэрофлот ответственность нести должны автор статьи + тот, кто останется с доверенностью?

Что, на ваш взгляд, с точки зрения психологии, можно сказать о человеке, который советует потратить непойми сколько времени своего друга/родственника ради 7630?

1
Ответить

А можно с вами бесплатные психологические консультации проводить?

Ответить