Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151

Компании из недружественных стран обрубают систему бронирования и всех внутренних процессов авиакомпании. Удивительно как это не приводит к остановке полетов. Разработка и переход на другой софт - месяцы и годы. Разбор всех броней и возвратов - месяцы и годы, если вообще удастся восстановить. Можно сколько угодно жаловаться и качать права, призывать к законодательству. так же как жалуются, например, инвесторы с замороженными активами в иностранных ценных бумагах. Все форм мажор - забудьте

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Вот тоже хотел написать подобное. Краем уха слышал, как разрабы Аэрофлота горели из-за срочного переезда на новую систему бронирования, чтобы перелеты вообще не встали.
Сейчас у всех продолжается форс-мажор, о чем тсу ответили.
Не хочу прям вставать на их сторону, они ещё те... Но и сильно переживать не стоит, рано или поздно все стабишищуется, откопают бронирования и вернут деньги.

1
Ответить