реклама
разместить
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
Как превратить 7 630 рублей в миллионные убытки и потерять лояльность клиентов? Кейс АО Аэрофлот
5151
реклама
разместить

Комментарий недоступен

22

Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.

Комментарий недоступен

Здрасьте!
А на каком основании вы тогда претесь в самолеты, если у вас авиакомпания денег не брала?
У вас билет на бланке авиакомпании и договор перевозки, который вы хотите расторгнуть, заключен с авиакомпанией.
Если по вашему рассуждать, то если вы платите на условной почте за условные коммунальные услуги, то поставщик у вас денег не брал и ничего вам не должен.

Комментарий недоступен

Вы сами-то читали Воздушный кодекс? Там нет слова "агент".
И ваше "точно также" совсем не так же.
Авиакомпания обязана вас перевезти в силу того, что вы с ней заключили договор перевозки. Агент свои обязательства перед вами исполнил в тот момент, когда оформил вам билет, и делать вам возврат он не обязан (он может вообще такую услугу не оказывать).
И уж тем более он не обязан делать вам возврат, если вы билет не аннулировали (а в вашем первом комментарии указано, что у агента не было доступа к вашему бронированию).
То, чем вы занимаетесь - это обычный потребительский экстремизм, который наложился на неграмотность арбитража платежной системы.
И прокатило это у вас только потому, что агент не стал открывать спор по каким-то причинам (возможно, агент тоже неграмотный попался).

"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер."
У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.

[]