Агент вам услугу оказал (вы получили билет). Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.
Здрасьте! А на каком основании вы тогда претесь в самолеты, если у вас авиакомпания денег не брала? У вас билет на бланке авиакомпании и договор перевозки, который вы хотите расторгнуть, заключен с авиакомпанией. Если по вашему рассуждать, то если вы платите на условной почте за условные коммунальные услуги, то поставщик у вас денег не брал и ничего вам не должен.
Вы сами-то читали Воздушный кодекс? Там нет слова "агент". И ваше "точно также" совсем не так же. Авиакомпания обязана вас перевезти в силу того, что вы с ней заключили договор перевозки. Агент свои обязательства перед вами исполнил в тот момент, когда оформил вам билет, и делать вам возврат он не обязан (он может вообще такую услугу не оказывать). И уж тем более он не обязан делать вам возврат, если вы билет не аннулировали (а в вашем первом комментарии указано, что у агента не было доступа к вашему бронированию). То, чем вы занимаетесь - это обычный потребительский экстремизм, который наложился на неграмотность арбитража платежной системы. И прокатило это у вас только потому, что агент не стал открывать спор по каким-то причинам (возможно, агент тоже неграмотный попался).
"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер." У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.
Комментарий недоступен
Агент вам услугу оказал (вы получили билет).
Услугу не оказала вам авиакомпания, поэтому обращаться с претензией нужно было в авиакомпанию, а не к агенту.
Комментарий недоступен
Здрасьте!
А на каком основании вы тогда претесь в самолеты, если у вас авиакомпания денег не брала?
У вас билет на бланке авиакомпании и договор перевозки, который вы хотите расторгнуть, заключен с авиакомпанией.
Если по вашему рассуждать, то если вы платите на условной почте за условные коммунальные услуги, то поставщик у вас денег не брал и ничего вам не должен.
Комментарий недоступен
Вы сами-то читали Воздушный кодекс? Там нет слова "агент".
И ваше "точно также" совсем не так же.
Авиакомпания обязана вас перевезти в силу того, что вы с ней заключили договор перевозки. Агент свои обязательства перед вами исполнил в тот момент, когда оформил вам билет, и делать вам возврат он не обязан (он может вообще такую услугу не оказывать).
И уж тем более он не обязан делать вам возврат, если вы билет не аннулировали (а в вашем первом комментарии указано, что у агента не было доступа к вашему бронированию).
То, чем вы занимаетесь - это обычный потребительский экстремизм, который наложился на неграмотность арбитража платежной системы.
И прокатило это у вас только потому, что агент не стал открывать спор по каким-то причинам (возможно, агент тоже неграмотный попался).
"Если бы я платит картой банка РФ, то чардж сделать было бы невозможно, из-за законодательных ковидных мер."
У меня отменился тоже в ковид рейс, эрфранс, в апреле. Эрфранс разводил руками, что форсмажор, но банк нормально через визу вернул все деньги на РФ карту. Никаких "законодательных ковидных мер" не было, ограничивающих возврат на основании страны выпуска карты.