Отсюда, вопросы к знатокам:
1. Почему можно перейти на годовую оплату самому. А обратно на месячную — нет?
2. Почему тех. поддержка меня игнорила все 6 дней? Нормально ли, вообще, чтобы такая огромная компания с таким огромным штатом, не отвечает неделю человеку, который вам платит свои деньги?
3. Вы там все хвастаетесь ИИ в поиске и т.д. Когда у вас появится намек на интеллект в поддержке?
4. Почему вы игнорируете тот факт, что 6 Февраля я вам писал по поводу отмены годовой подписки?
5. За 6 дней было проблемой ответить мне в чате поддержки и рассказать про эту схему с отменой подписки, а потом с возобновлением? Я сам должен был до этого догадаться?
Здравствуйте!
Простите, что задержались с ответами, сейчас правда отвечаем дольше обычного.
Мы уже нашли ваше обращение в чате и отменили платёж за годовой Плюс Мульти.
Также хотим рассказать, что перейти с годовой подписки на ежемесячную, можно только отменив годовой тариф, пока нет возможности переключаться вручную.
В дальнейшем постараемся исправиться и отвечать быстрее.
Ок, спасибо, подробнее ответил вам в чат поддержки по поводу всей ситуации. Остается загадкой только одно, как кто-то уже тут писал. Почему Яндекс на VC отвечает быстрее, чем у себя в чате поддержки?)
Здравствуйте! А с вами связываться теперь можно только через сторонние платформы? Потому что у меня практически такая же ситуация и меня просто игнорируют в чате техподдержки!
Мне с проблемой лишней подписки поддержка не отвечает неделю.
Может быть и мне ответите? Из купона пятерочки получил подписку Яндекс плюс на 90 дней, а оплату потребовали тихонько и незаметно спустя несколько дней, это же какой у вас сельский уровень :)
И как видите по дате моего комментария отношение у них осталось на стабильно нулевом уровне.
Яндекс вы помойка! меня тоже игнорит поддержка!
Яндекс в декабре насильно подключил Амедиатеку к основной подписке (да-да, сейчас прибегут и скажут, что сами ничего не подключают). После отключения руками (а в поддержке тогда они меня игнорили три дня), похоже что-то сломалось и меня перевели на помесячную оплату. Перейти самостоятельно обратно на годовую со скидкой нельзя (нет опций в интерфейсе), в поддержке либо игнор, либо ответы из серии "сам дурак". Просто днище. Уже начинаю думать есть ли мне в принципе профит от Плюса с таким отношением.