Я бы вообще запрещал бы писать отзывы сразу после покупки. Но вот что интересно: Оказывается в отзывах как можно скорее заинтересована площадка и/или сам продавец, мотивируя покупателя за баллы писать отзывы. мне приходили предложения за баллы опубликовать отзывы через неделю после покупки. Товар был - витамины. Что я написал бы? "Упаковка классная, все дошло в целости и сохранности"
Но когда оказывается, что отзыв после реальной эксплуатации не соответствует ожиданиям продавца, то продавец недоволен тем что можно поменять отзыв.
"1) Кто вообще у вас решил, что редактировать отзыв и менять оценку – это хорошая идея?" - правильное понимание работы отзывов для покупателей? Право менять отзыв - нормально. Товары имеют срок службы и если выскочил косяк, об это надо сообщать.
P.S. То что вам не дают исправить или написать второй ответ - это зашквар. Но такая недоработка не должна ограничивать право покупателя на отзыв после реальной эксплуатации
Я бы вообще запрещал бы писать отзывы сразу после покупки. Но вот что интересно:
Оказывается в отзывах как можно скорее заинтересована площадка и/или сам продавец, мотивируя покупателя за баллы писать отзывы. мне приходили предложения за баллы опубликовать отзывы через неделю после покупки. Товар был - витамины. Что я написал бы? "Упаковка классная, все дошло в целости и сохранности"
Но когда оказывается, что отзыв после реальной эксплуатации не соответствует ожиданиям продавца, то продавец недоволен тем что можно поменять отзыв.
"1) Кто вообще у вас решил, что редактировать отзыв и менять оценку – это хорошая идея?" - правильное понимание работы отзывов для покупателей?
Право менять отзыв - нормально. Товары имеют срок службы и если выскочил косяк, об это надо сообщать.
P.S. То что вам не дают исправить или написать второй ответ - это зашквар. Но такая недоработка не должна ограничивать право покупателя на отзыв после реальной эксплуатации
"Я бы вообще запрещал бы писать отзывы сразу после покупки."
Это хорошая мысль, но продавцы чехлов для телефонов не оценят.