{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Tele2 втихую сменил условия тарифа, а операторы отказываются предоставить подробные условия

Суть моего тарифа Лайт 06_2021 (устаревшего, который я не менял уже лет 5) в посуточной оплате за фиксированный объем интернет трафика, 10 Гб в месяц. Я, например, пользовался следующим образом: пополнял баланс на 11.5 рублей при необходимости и пользовался интернетом сутки, а на следующий день, если денег на счету для списания не хватает, услуги приостанавливаются, а счет не уходит в минус. Для меня это удобно, так как интернет мне нужен не каждый день.

Вчера при обыденном пополнении счета на необходимую сумму, мне пришло смс следующего содержания:

Как мне на словах пояснили операторы теперь я должен платить за все дни месяца непрерывно. Даже если не пользовался интернетом в предыдущие дни

Что особенно неприятно, так это то, что никакого уведомления об этом не было. Теле2 просто поменял условия втихую. Операторы абсолютно не понимают проблему: убеждают меня, якобы всегда так и было, отрицают изменения в моем тарифном плане, кроме как повышение стоимости с нового года. Но про эти регулярные повышения цены я и так в курсе, и еще готов с этим мириться, речь про другое, совсем недавнее нововведение.

И что еще удивляет, операторы отказываются предоставить полные условия тарифа до февраля и после, чтобы я мог сам разобраться, что конкретно поменялось.

Почему я должен выяснять изменения в тарифе эмпирическим путем и мне нельзя изучить соответствующие документы? Где уведомления о смене условий?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Яковенко

Да, Теле2 переводит с одного архивного тарифного плана на другой никак не уведомляя. Точнее так: техподдержка 611 уверяет и пытается убедить, что СМС от 15.12.2022 о том, что с 30.12.2022 стоимость абонентской платы повысится на 1 руб./сутки, одновременно является и уведомлением, что вскоре произойдёт цитата "техсмена тарифного плана, изменить или вернуть которую нельзя".

Ответить
Развернуть ветку
Artem Chernov
Автор

Мне новые условия не подошли, буду искать другого оператора

Ответить
Развернуть ветку
Серж

30.12.2023? Из будущего штоль?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Из будущего, с уважением Теле2

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Доброго времени суток!
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер. Мы всё проверим и проконсультируем вас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Яковенко

Теле2 переводит с одного архивного тарифного плана на другой никак не уведомляя. Точнее так: техподдержка 611 уверяет и пытается убедить, что СМС от 15.12.2022 о том, что с 30.12.2022 стоимость абонентской платы повысится на 1 руб./сутки, одновременно является и уведомлением, что вскоре произойдёт цитата "техсмена тарифного плана, изменить или вернуть которую нельзя".

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Конечно. И чихать они хотели на абонентов с высокой горки. Имеют право

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Он https://msk.tele2.ru/tariff/lite-06-2021 ?
Что-то какой-то он дорогой. Смените оператора, меньше платить будете.
Могу проконсультировать в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда