Tele2 втихую сменил условия тарифа, а операторы отказываются предоставить подробные условия

Суть моего тарифа Лайт 06_2021 (устаревшего, который я не менял уже лет 5) в посуточной оплате за фиксированный объем интернет трафика, 10 Гб в месяц. Я, например, пользовался следующим образом: пополнял баланс на 11.5 рублей при необходимости и пользовался интернетом сутки, а на следующий день, если денег на счету для списания не хватает, услуги приостанавливаются, а счет не уходит в минус. Для меня это удобно, так как интернет мне нужен не каждый день.

Вчера при обыденном пополнении счета на необходимую сумму, мне пришло смс следующего содержания:

Как мне на словах пояснили операторы теперь я должен платить за все дни месяца непрерывно. Даже если не пользовался интернетом в предыдущие дни
Как мне на словах пояснили операторы теперь я должен платить за все дни месяца непрерывно. Даже если не пользовался интернетом в предыдущие дни

Что особенно неприятно, так это то, что никакого уведомления об этом не было. Теле2 просто поменял условия втихую. Операторы абсолютно не понимают проблему: убеждают меня, якобы всегда так и было, отрицают изменения в моем тарифном плане, кроме как повышение стоимости с нового года. Но про эти регулярные повышения цены я и так в курсе, и еще готов с этим мириться, речь про другое, совсем недавнее нововведение.

И что еще удивляет, операторы отказываются предоставить полные условия тарифа до февраля и после, чтобы я мог сам разобраться, что конкретно поменялось.

Tele2 втихую сменил условия тарифа, а операторы отказываются предоставить подробные условия

Почему я должен выяснять изменения в тарифе эмпирическим путем и мне нельзя изучить соответствующие документы? Где уведомления о смене условий?

Tele2 втихую сменил условия тарифа, а операторы отказываются предоставить подробные условия
55
8 комментариев

Да, Теле2 переводит с одного архивного тарифного плана на другой никак не уведомляя. Точнее так: техподдержка 611 уверяет и пытается убедить, что СМС от 15.12.2022 о том, что с 30.12.2022 стоимость абонентской платы повысится на 1 руб./сутки, одновременно является и уведомлением, что вскоре произойдёт цитата "техсмена тарифного плана, изменить или вернуть которую нельзя".

2

Мне новые условия не подошли, буду искать другого оператора

30.12.2023? Из будущего штоль?

1

Из будущего, с уважением Теле2

Доброго времени суток!
Напишите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС, уточнив также ваш номер. Мы всё проверим и проконсультируем вас.

Теле2 переводит с одного архивного тарифного плана на другой никак не уведомляя. Точнее так: техподдержка 611 уверяет и пытается убедить, что СМС от 15.12.2022 о том, что с 30.12.2022 стоимость абонентской платы повысится на 1 руб./сутки, одновременно является и уведомлением, что вскоре произойдёт цитата "техсмена тарифного плана, изменить или вернуть которую нельзя".

Он https://msk.tele2.ru/tariff/lite-06-2021 ?
Что-то какой-то он дорогой. Смените оператора, меньше платить будете.
Могу проконсультировать в ЛС.