За время торговли обзавёлся десятками отзывов на отлично (рейтинг профиля 5.0), ни одной жалобы в мою сторону не было. Но тут выясняется, что, по мнению модераторов Авито, я не такой уж и надёжный продавец. Причём вечерняя блокировка была второй, днём меня заблокировали с просьбой запечатлеть лицо - сделал, но разблокировали, как вы понимаете, ненадолго. Написал в поддержку на электронный адрес, где мне в ответе заявили, что никаких технических подробностей проверки раскрыто не будет. Как факт есть обвинение и нет никакой доказательной базы со стороны Авито (её и не может быть в принципе, так как я работаю в соответствии с заявленными правилами).
Опять лохито заскамили мамонта на биометрию и блокнули
Авито в край отмороженное стало. Посылки теряют, ответственности нести не хотят, под любыми предлогами требуют персональные данные пользователей.
Надеюсь, что боженька соберёт их в одном месте и сожжёт.
А зачем вы им пользуетесь?
>
на торте являются товары, находящиеся в данный момент на доставке - общая сумма в 106 тысяч рублей
>
Через отдел защиты прав потребителей их можно как-то выебать?
Товары, находящиеся на доставке???
Авито в своей репертуаре, в страннном репертуаре.
Здравствуйте, Павел. Уточним информацию по блокировке вашего аккаунта, вернёмся с ответом.
Видим, что коллеги из письменной поддержки уже помогли восстановить доступ к профилю для получения оплаты за заказы.