Очередная, как я понимаю, восхитительная история на Авито в этот раз добралась и до меня.

Занимаюсь продажей и обменом мобильной техники, ноутбуков и планшетов. Два года успешной торговли, видимо, пришлись не по нраву модераторам из Авито и "прекрасным" вечером 13-го февраля я получаю известие о том, что мой аккаунт заблокирован сначала за "предложение сомнительных условий сделки", а потом за "введение покупателей в заблуждение".

За время торговли обзавёлся десятками отзывов на отлично (рейтинг профиля 5.0), ни одной жалобы в мою сторону не было. Но тут выясняется, что, по мнению модераторов Авито, я не такой уж и надёжный продавец. Причём вечерняя блокировка была второй, днём меня заблокировали с просьбой запечатлеть лицо - сделал, но разблокировали, как вы понимаете, ненадолго. Написал в поддержку на электронный адрес, где мне в ответе заявили, что никаких технических подробностей проверки раскрыто не будет. Как факт есть обвинение и нет никакой доказательной базы со стороны Авито (её и не может быть в принципе, так как я работаю в соответствии с заявленными правилами).

Вишенкой на торте являются товары, находящиеся в данный момент на доставке - общая сумма в 106 тысяч рублей. Без аккаунта денежные средства никак не вывести, а терять такую приличную сумму очевидно никто бы не захотел. Искренне надеюсь до поддержки достучаться выйдет.

2020
58 комментариев

Опять лохито заскамили мамонта на биометрию и блокнули

17
Ответить

Авито в край отмороженное стало. Посылки теряют, ответственности нести не хотят, под любыми предлогами требуют персональные данные пользователей.
Надеюсь, что боженька соберёт их в одном месте и сожжёт.

12
Ответить

А зачем вы им пользуетесь?

2
Ответить

>
на торте являются товары, находящиеся в данный момент на доставке - общая сумма в 106 тысяч рублей
>

Через отдел защиты прав потребителей их можно как-то выебать?

6
Ответить

Товары, находящиеся на доставке???

4
Ответить

Авито в своей репертуаре, в страннном репертуаре.

6
Ответить

Здравствуйте, Павел. Уточним информацию по блокировке вашего аккаунта, вернёмся с ответом.
Видим, что коллеги из письменной поддержки уже помогли восстановить доступ к профилю для получения оплаты за заказы.

Ответить