При оформлении кредита, кредитный договор от 10.06.2022 № CCOPAQMJM72206101636, мне был навязан договор страхования №U541AQMJM72206101636 от компании ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», стоимость договора страхования 129569.52 руб. Кредит был запрошен на сумму 420000 руб. из мобильного приложения. Сотрудник банка, связавшийся со мной по заявке, ввел меня…
А вот интересно: При оформлении кредита если Вам не предложили почитать документы, то Вы и не должны, получается, их читать? Как мне кажется, Вы в первую очередь должны быть заинтересованы в том, чтобы знать за что ставите подписи.
На счет того, что обманули на счет возврата страховки - очень странно, если Вы кредит действительно оформили в 22ом году, то на Вас должен распространяться п 10, ст 11, 353-ФЗ. Это в случае, если страховка действительно относится к кредиту, а не оформлялась отдельным продуктом, как просто "добровольное страхование". В таком случае, нужно просто с правильно составленным заявлением обратиться и указать, что Вы хотите возместить страхование согласно пункту фз выше.
В ином случае, если все же страховка - отдельный продукт - вина полностью Ваша. Вы не читали документы при подписании. Кто виноват? Банк? Абсурд.
Если же на горячей линии Вы спросили "А страховка возвращается?" - Само собой, Вам ответят, что да, ибо есть положения закона. Но как Вы этот вопрос поставили, узнаем чуть позже из ответа банка.
Посмотрите количество данных публикаций по этому поводу. Тут все не так просто.
Мне по телефону вообще не предлагали ознакомиться с документами и не сообшили конечную сумму кредита. Сказали ставьте галочки и ждите смс. Клятвенно уверяя что страховка возвратна. Намеренно вводя в заблуждение. Как то странно что меня в лохи все дружно записали. Солидный банк, честные сотрудники, которым нужно доверять. Однако нет. По факту это диверсия по дискредитации кредитных институтов