Ситуация, в общем, простая. Купил билеты на OneTwoTrip, 4 января отменил их. Вот уже полтора месяца жду возврат, на каждый звонок в службу поддержки отвечают, что сроки возврата увеличены. Сроки сказать, разумеется, не могут, никто не виноват, но деньги не возвращают. Есть у кого мысли, что можно сделать?
Очевидно, что сервис был создан, чтоб «брать» деньги, а не раздавать, поэтому будут тянуть время, сколько могут
Здравствуйте, Марк!
Специалисты поддержки всегда стремятся предоставлять наиболее полную информацию по любому вопросу. Увы, по срокам возврата у них действительно нет возможности вас проконсультировать.
Скорость оформления вовзрата зависит не только от нас, но и от перевозчика. Деньги за билеты находятся в авиакомпании, чтобы вернуть их вам, нам, как агенту, необходимо согласовать оформление возврата с перевозчиком и получить назад средства за ваше бронирование. К сожалению, в текущей ситуации авиакомпании не сообщают агентам даже примерных сроков рассмотрения того или иного запроса, мы вынуждены ожидать вместе с другими путешественниками.
Как только авиакомпания авторизует запрос, возврат оформляется.
Будем признательны, если вы подскажете в комментариях номер заказа, за который ожидаете возврат.
Уточним, на каком этапе его оформление, и попробуем помочь!
Средства за купленные напрямую у авиакомпаний билеты вернулись за 3 недели. Мне больше нечего добавить....