{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Авито-боксберри потеряли посылку

Загорелась желанием приобрести одну модель штанов. Вместо заказа из поднебесной и ожидании доставки 20+ дней, нашла продавца на Авито. Вариант был идеален: экономлю время и 600 рублей скидка. При заказе дёрнулась рука нажать пункт выдачи боксберри.

Впервые я пожалела о своем решении, когда оказалось , что Авито предоставляет неверную информацию о существовании пунктов выдачи. В итоге боксберри меняли его два раза.

Второй раз сомнение поселилось в душе, когда статус "доставлен в город получателя, ожидайте" менялся несколько раз на протяжении двух дней. Я уже смирилась с доставкой в 5 дней (хотя с почтой России могла получить на 4). Мне просто хотелось поскорее увидеть долгожданные штаны.

На 6 день - рассчетный срок доставки боксберри, Авито снова что-то пишет про ошибку пункта выдачи и дает телефон поддержки боксберри. Звоню туда, получаю ответ, что все в порядке, вот вам код получения. Радостно бегу на точку. Там такого номера заказа и в помине нет. Звоню снова в поддержку. Та же женщина, с которой разговаривала 20 минут назад, сообщает, что действительно документы на посылку есть(интересно, где?), но посылки самой нет. "Наверное ее оставили на складе или потеряли".

Отрицание, торг, гнев, депрессия. Я прошла все эти стадии за пару минут. Со мной такая ситуация впервые. В итоге передо мной извинились и пообещали исправить ситуацию. В первые же минуты я поняла: конец истории.

Поддержка боксберри в вк ссылается на Авито, они здесь бессильны. Авито ссылается на боксберри, им нужна информация от них. Таймер хранения посылки Авито отсчитывает.

Ни дат, ни информации, ничего.

В итоге минус 4,5к и с моей стороны, и со стороны продавца.

Теперь только личные встречи с Авито, увы.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кузнецова

Абсолютно такая же история, только со стороны продавца!Отправила заказ Авито 12.01.2023г. через пункт приема Боксберри из Калининграда. Отдала в пункт приема. Через пару дней поступил звонок от Боксберри, что заказ превышает допустимый вес и будет оформлен возврат обратно в пункт приема. По сегодняшний день заказ так и не вернули!! Операторы Боксберри, отвечающие по телефону, говорят то о потере заказа, то о том, что нужно подождать какое-то время, то о технических неполадках, то просто ссылаются на Авито. Авито же, как обычно, стандартно отписывается и ничего не отвечает! Получается бесконечный замкнутый круг!!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Пишите, если проблема ещё актуальна. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда