Тинькофф заблокировал мой счет, из-за решения пользоваться своими средствами заграницей (блокировка по 115-ФЗ)

Начнем с предыстории: я являюсь клиентом Тинькофф на протяжении 2 лет, ИП, есть и физ счет и расчетный счет ИП - естественно везде максимальное премиальное обслуживание и я отдаю банку львиную сумму ежемесячно на обслуживание и комиссии.

22

Здравствуйте.

Мы обратили внимание на следующие факторы:
- по вашему счету отсутствовали платежи, связанные с хозяйственной деятельностью;
- 70% денег перевели на свой счет физического лица, с последующими переводами в другой банк и снятием наличных;
- деньги на счет поступают без указания за что производится оплата.
На это мы обязаны по закону обращать внимание и поэтому запросили документы для подтверждения реальности деятельности. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.

По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и с нашей стороны было рекомендовано закрытие счета
Учитывая операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Мы не готовы пересмотреть это решение.

Дополнительно проверим консультации и дополним ответ.

Ответить

А внимание на то, что ваш сотрудник говорит приехать в офис, а потом другой сотрудник это опровергает, вы не обратили?
Компенсировать затраты на билет и проживание не хотите? Или только у вас в банке ТП вообще ни за что не отвечает?

5
Ответить

1. Ложь.
Моя деятельность - это расширение партнерской сети, те я постоянно провожу бизнес встречи с партнерами в различных городах.
Основные затраты моего бизнеса - это траты на авиабилеты и проживание. Если вы посмотрите траты по моего ИП - вы это увидите.

2. Ложь.
Деньги ИП - мои деньги, я не ООО. С ИП я действительно переводила на свой же физ.счет в вашем же банке (это никак не запрещено).
Далее какую-то часть я перевела по Юнистриму в Грузию на свое же имя. Если вы не в курсе, то российские карты не работают заграницей и единственный выход - это использование наличных.
И да, перевод денег по Юнистриму на свое же имя - это не равно "переводами в другой банк и снятием наличных"

3. Ложь.
Все приходы в Тинькофф строго по договору с ООО с указанием назначения платежей. В качестве доказательна прикладываю скриншот из вашего же приложения.

3
Ответить