Тинькофф очередной раз показывает отношение к пользователям, на этот раз как к лабораторным крысам

Казалось бы, уже должно стать моветоном ругать различные сервисы экосистемы «Тинькофф», но тут даже случай уникальный. Уникальный он как в своей кажущейся минорности, так и в комплексном отражении отношения к пользователям.

2222

Здравствуйте.

Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому постоянно работаем над тем, чтобы сделать наш сервис удобным для всех. Временно заменили цвета в качестве эксперимента. Сделали это для того, чтобы облегчить восприятие для тех клиентов, которые могут не различать оттенки красного и зеленого.
Сейчас мы также собираем обратную связь, которая поможет выяснить предпочтения наших пользователей. Уже рассматриваем возможность добавления тумблера для переключения цвета: https://feedback.tinkoff.ru/mobile_invest/topic/12709-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%84%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0
В скором будущем, возможно, реализуем эту идею.

Ответить