Тинькофф очередной раз показывает отношение к пользователям, на этот раз как к лабораторным крысам

Казалось бы, уже должно стать моветоном ругать различные сервисы экосистемы «Тинькофф», но тут даже случай уникальный. Уникальный он как в своей кажущейся минорности, так и в комплексном отражении отношения к пользователям.

2222

"Тестировать в проде - уровень студенческой поделки, а не крупной амбициозной компании."
Это классическое A/B тестирование, которая как раз таки студенческая поделка вряд ли будет использовать, зато крупные продукты используют сплошь и рядом.
Это достаточно популярный и хороший инструмент для "обкатки" новых фич, и вы на него попадаете регулярно, просто тут вы взъелись.
Конечная цель таких исследований - сделать продукт лучше. Альтернатива - выкатить сразу для всех.

Другой вопрос - если есть отрицательная обратная связь и за три месяца с этим ничего не происходит. Но тут сложно делать выводы, мы же не видим беклог разработки. Вполне вероятно, что были фичи куда важнее, и, как бы цинично не звучало, это уехало вниз в беклоге. Но таковы реалии современной разработки - сделать все и сразу идеально для всех невозможно,а сидеть и год продумывать фичу без ее реальной обкатки - дорога в никуда.

4
Ответить

Да, соглашусь, тут был не прав.
Всё равно основная претензия остается на месте, выкатить полную дичь, видеть непрерывный поток негодования и 3 месяца забивать болт на то, что их "фича" - полный бред, не нужна и лишь мешает людям. Что в принципе тоже является характерным поведением крупных проектов :)

2
Ответить